В качестве универсального средства продвижения часто рассматривают билборд — большой рекламный щит, расположенный на пересечении пешеходных и автомобильных потоков.
Причина продуктивности билбордов
Почему щиты рекламные имеют высокую привлекательность для рекламодателей:
-
Хорошее место размещения. Собственники рекламных конструкций специально отыскивают конкурентные локации, спрос на которые среди рекламодателей высок. Это могут быть обочины шоссе, выходы из метро, площади перед гипермаркетами, районы транспортных развязок — места, мимо которых ежедневно движется огромное количество людей;
-
Большие размеры билбордов позволяют разместить на них крупное изображение и текст, привлекающие внимание за сотни метров;
-
Благодаря длительному сроку трансляции рекламного сообщения, оно хорошо запоминается. Многие просматривают рекламу многократно, тщательнее знакомятся с её содержанием;
-
В числе охваченной аудитории — активная часть населения, часто покидающая пределы дома.
Как заказать рекламу на рекламном щите
Очевидно, что рекламные конструкции возводятся для получения прибыли, и размещение рекламы на билбордах должно быть оплачено. Установить свой билборд — занятие затратное и трудоемкое, поэтому лучше воспользоваться арендой. Аренда места на билборде подразумевает выкуп определенного периода времени, в течение которого рекламный материал гарантированно будет находиться на площадке.
Технология размещения рекламы на рекламном щите включает несколько важных этапов:
-
Определение точного адреса рекламного щита;
-
Выкуп времени;
-
Проектирование макета и изготовление рекламного постера;
-
Заказ монтажников, монтирующих постер (или грани призматрона) на конструкцию.
Воспользовавшись услугами рекламного агентства «Соната», рекламодатель может сэкономить на монтажниках: при первом заказе рекламы на билбордах поклейка постера производится совершенно бесплатно.
Билборд или призматрон?
Кроме традиционных билбордов, на рынке наружной рекламы широко представлен призматрон — механизированная версия щита, имеющая поворотные призмы с нанесенным на грани изображением. При сопоставимой стоимости, реклама на призматроне обращена к наблюдателю только часть времени. Вследствие этого рекламодатель должен верно оценить, действительно ли место трансляции рекламы с помощью призматрона настолько важно для продвижения, чтобы платить за него почти такую же сумму, что и за обычный рекламный щит.