Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Китай планирует содействовать реконструкции моста Патона в Киеве

Китай планирует содействовать реконструкции моста Патона в Киеве
Сооружение строили более восьми лет, а длина всей конструкции равно 55-ти метрам. Конструкцию поддерживают три насыпных острова и построен подводный тоннель, который также считается одним из самых длинных в мире. Обошлась конструкция правительству Китая в 17 миллиардов долларов. 24-го октября пустили первые транспортные средства по мосту. Сейчас Украинско-Китайский Центр, основатель которой Ден Сяосю, предложил свои услуги по глобальной реконструкции моста им. Патона в Киеве.

История моста Патона

Еще в октябре 1953-го года был открыт один из выдающихся и основных мостов не только Киева, но и всей Украины.

Названо сооружение в честь известного ученого Патона Евгения Оскаровича. Он сам лично принимал участие в строительстве перехода. При этом до открытия, к сожалению, профессор дожить не успел. Умер ученый за 4 месяца до запуска первого транспорта на мост.

Интересно, что первым, кто въехал на этот него за рулем автомобиля “Линкольна зефира” был сын академика Патона - Борис Евгеньевич.

Мостовой механизм считается выдающимся благодаря нескольким фактам. Мост Патона является первым переходом через Днепр, который построили после войны. Также данный объект считается исключительным сооружением благодаря тому, что впервые в 1953-м году смогли соорудить цельносварную конструкцию длинное в 1 543 метра. В 1995-м американская сварочная ассоциация признала сооружение Патона крупным мировым достижением.

Сооружение соединяет бульвар Дружбы народов на правом берегу Днепра с проспектом Воссоединения на левобережной части столицы.

Мост им. Патона - это блочная конструкция из 264 пролетных сооружений, которые представляют собой однотипные балки с длиной по 26 метров. За весь монтаж блоков работники сварили почти 11 километров швов.

Металлические блоки и балки весят около 10 тысяч килограммов. Пешие тротуары с обеих сторон объекта имеют ширину по 3 метра, а вот ширина дороги составляет 21 метр.

 

Кратко о реконструкции

В 2018-м году власти планируют начать реконструировать данный мост. Основной задачей является замена тяжелых железобетонных блоков более легкими металлическими конструкциями. Такие манипуляции помогут уменьшить нагрузку на все несущие сооружения мостового перехода. Благодаря замене веса сооружение сможет пустить одновременно восемь проезжих полос вместо шести, которые есть сейчас. При таких условиях ширина объекта увеличится с 20-ти до 40-ка метров.