Универсальность
Как бы об этом горячо ни говорили некоторые владельцы автомобилей, такое понятие, как универсальность, к зимним шинам вовсе не относится. Каждая отдельная покрышка предназначена для эксплуатации в условиях (погода, температура, заснеженность и т. д.), указанных в ее технической документации.
Прогресс не стоит на месте. Но даже с использованием самых лучших и новых технологий, невозможно создать шины, которые бы не меняли своих характеристик при изменении влияния внешней среды (в частности, температуры).
В чем отличие летней покрышки от зимней?
Еще одно мнение, которое часто можно услышать — это то, что зимой некоторые умудряются ездить на летней резине. Однако сезонные виды покрышек различаются.
Первое — рисунок. Хотя это далеко не основополагающий фактор. Второе, что более важно, химический состав шин. От этого зависит то, для каких температурных режимов они рассчитаны. Например:
• Зимние покрышки рекомендуется использовать, когда температура воздуха +5 и ниже. В противном случае они становятся очень мягкими, ухудшая устойчивость транспортного средства на дороге.
• Летняя резина, наоборот, при приближении к +5 становится более твердой, что повышает вероятность заноса автомобиля или разрыва колеса при малейшем проколе.
• Всесезонная резина хорошо себя «чувствует» в температурном диапазоне около 0 градусов по Цельсию.
Производители
Ни для кого не секрет, что есть ведущие изготовители покрышек, качество у которых на высоте, но, соответственно, и стоимость тоже, а есть продукция в более низкой ценовой категории.
Если нет возможности приобрести изделия признанных лидеров, стоит обратить внимание на их дочерние компании. Например, фирма Michelin также контролирует Kormoran, BFGoodrich и Kleber.
Комплектов зимних покрышек в магазинах огромное множество. Чтобы это осознать, даже необязательно выходить из дома. В интернет-магазинах можно приобрести шины диски с самыми разными характеристиками. В частности, http://exist.ua предлагает широкий ассортимент от разных производителей.