FAQ для пользователей
1. Нужна ли регистрация на сервисе для обмена?
Регистрироваться или нет — пользователь решает самостоятельно. Если вы планируете часто осуществлять обмен, лучше завести аккаунт, чтобы пользоваться программой лояльности.
2. Нужно ли предоставлять документы?
Обменники понимают, что пользователи криптовалют следят за своей анонимностью, поэтому не запрашивают паспортные данные для верификации личности.
3. Каким способом можно купить биткоин?
Для этого понадобится карта любого банка.
4. Как получить фиатные деньги от продажи биткоина?
Выплаты поступают на банковские карты.
5. Как быстро деньги поступят на счет?
Это зависит от направления обмена. При покупке биткоинов криптовалюта зачисляется на счет сразу же после подтверждения оплаты со стороны банка. При продаже необходимо, чтобы обменник получил от 3 до 6 подтверждений, после чего сделает выплату на карту.
6. Безопасно ли передавать обменнику данные карты?
Абсолютно безопасно. Информация не передается третьим лицам, а полученных данных недостаточно, чтобы использовать карту в мошеннических целях, например, для кардинга.
7. Каковы максимальные суммы обмена?
Общий объем обменных операций ограничен текущим объемом резерва интересующей валюты. Это значит, что обменять можно столько денег, сколько есть у обменника. В то же время, за одну транзакцию можно провести не более 13–15 тыс. грн. Это ограничение позволяет оставлять операции анонимными для финансового мониторинга.
8. Каковы минимальные суммы обмена?
Онлайн-обменник биткоин может установить лимит от 500 до 2500 грн.
9. Что делать, если произошла ошибка при вводе данных?
Если пользователь допустил ошибку при указании биткоин-кошелька, транзакцию отменить невозможно, и деньги отправятся получателю. На практике иногда случается, что ошибочного адреса не существует. Поэтому с такой проблемой нужно обращаться в техподдержку.
10. Почему деньги не приходят, хотя заявка на обмен оплачена?
Так иногда случается из-за высокой загруженности сети. Это может увеличить время обработки данных с 10–20 минут до нескольких часов. В 2017 году из-за подобных проблем пользователям приходилось ждать до 28–30 часов. На данный момент сроки существенно сокращены и, как правило, не превышают часа.
Транзакции в блокчейне отслеживаются на предмет исполнения, поэтому вы можете запросить ссылку в технической поддержке и самостоятельно следить за тем, как происходит подтверждение блоков. Если же вашей проблемы нет в списке, воспользуйтесь аналогичным разделом на сайте обменника или задайте вопрос в техподдержку.