По ссылке https://hh.ua/catalog/Administrativnyj-personal/Sotrudnik-call-centra размещаются вакансии в колл-центрах по всей Украине от специализированного интернет-портала по рекрутингу — HeadHunter.
Условия работы оператором
- Место трудоустройства - отделы продаж и обслуживания клиентов в любой торговой или производственной компании.
- Основные инструменты работы оператора колл-центра - телефон, наушники с микрофоном, веб-камера и компьютер, ноутбук или планшет.
- Работу на базе колл-центра выбирают в основном женщины. Одно из главных преимуществ вакансии — возможность выбрать удобный график. Условия меняются в зависимости от конкретного предприятия: это может быть стандартный пятидневная рабочая неделя или работа на полставки вечером, утром или днем; работа исключительно в выходные дни.
- В среднем зарплата оператора колл-центра в Киеве составляет 3,2 тыс. грн. Молодые специалисты, особенно во время обучения, получают примерно 2 тыс. грн.
Требования к оператору
На посту должен работать человек с грамотной речью без слов-паразитов и со способностью проявлять максимальный такт и терпение в разговоре с клиентами. С словарного запаса необходимо убрать слова вроде: наверное, не в курсе, не уверен. Лучше ответить вежливым фразой: "Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я уточню информацию по вашему вопросу" — и посоветоваться с коллегами или соответствующим специалистом, который может дать ответ на запрос клиента.
Как голос компании, оператор должен показать максимальную компетентность, чтобы клиент не потерял доверия к предприятию.
Карьера и перспективы
Если сотрудник не рассматривает позицию как временный вариант, то возможен рост до супервайзера или начальника отдела. Некоторые операторы устраиваются на конкретное предприятие, чтобы со временем перейти в другой отдел. И это реально, поскольку компании часто размещают вакансии сначала на своем сайте.
В любом случае у оператора остается опыт и навыки обслуживания клиентов, умение решать конфликтные ситуации и осуществлять продажу товаров или услуг.