Раскрыт главный секрет долголетия японцев

Фото: из свободного доступа
Знаете ли вы, что Япония 49 раз побила рекорд по количеству долгожителей в мире? На момент фиксации данного факта Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии насчитало более 70 тысяч человек, чей возраст либо достиг, либо уже перевалил за 100-летнюю отметку. Одним из главных секретов долголетия японцев является водородная вода, о чудодейственных свойствах которой мы и узнали, благодаря долгой и кропотливой работе японских ученых.

В чем же заключается польза водородной воды для здоровья человека?

Первое и главное действие водорода – нейтрализация свободных радикалов, возбудителей окислительного стресса в организме.
Известно, что окислительный стресс – главная причина 90% заболеваний, которым подвержен человек: от рака и инфаркта до инсульта, диабета и атеросклероза. Благодаря своему низкому молекулярному весу, водород легко проникает сквозь клеточную мембрану и достигает таким образом субклеточных органелл: предотвращает разрушение здоровых клеток и открывает им доступ к особому ферменту «молодости» – теломеразе. Его производство позволяет теломерам, определяющим жизнь каждой клетки, восстанавливаться и «удлинятся», что, соответственно продлевает и функционирование наших клеток. Интересно, что именно по длине теломеров (не зря же их так назвали ученые!?) определяют и потенциал здоровья человека: чем длиннее эти конечные участки хромосом, тем дольше способен прожить и сам человек. Вода же, обогащенная водородом, служит идеальным трансфером для доставки молекул водорода в наш организм.

Водородная вода прочно вошла в повседневную жизнь японцев еще с 60-х годов: уже в то время они оздоравливались с помощью ванн, насыщенных чистым «shinnooru» или водородом. На научном же уровне целебные свойства молекулярного водорода были подтверждены в 2007 году исследованием, проведенным японскими учеными докторами Охта и Осава. И тогда о водороде узнал и заговорил весь мир!

«Когда я искал «идеальный антиоксидант», который бы не давал никаких побочных эффектов, был буквально поражен защитными свойствами водорода. Свой первый эксперимент я провел в 2005 году: нам удалось отследить уникальное действие водорода в борьбе с окислительным стрессом. С тех пор я решил посвятить свою жизнью именно водородной медицине!
В 2007 году мы опубликовали свою первую работу в Nature Medicine: она вызвала неоднозначные отзывы. Общество удивилось и сначала сомневалось в опубликованных данных, но впоследствии мы преодолели этот барьер регулярными и аргументированными публикациями. Сейчас моя главная миссия заключается в развитии не только водородной медицины, но и, в целом, водородной промышленности», - говорит доктор Охта, член наблюдательного совета Международного Фонда Молекулярного Водорода.

Как и сколько стоит пить водородной воды, чтобы получить максимальный эффект?
В октябре 2017 года на International Hydrogen Industry Development Forum, организованный Molecular Hydrogen Association (IMHA) в Гуанджоу были приняты и утверждены такие терапевтические дозы H2:

• Терапевтическая доза водорода составляет от 1,5 до 3 мг H2 в сутки.

Это означает, если ваша водородная бутылка - водородный генератор имеет показатель концентрации в 1,5 ppm Н2, растворенном в 1 литре воды, то ваша минимальная суточная доза водородной воды будет равна 1 литру.

Будьте здоровы и счастливы!