Реклама действительно двигатель торговли. Однако обилие рекламных баннеров стало настолько привычным, что рядовые граждане обращают на них внимание, только когда им необходим определенный товар или услуга. Но у компаний есть способ напомнить или рассказать о себе с помощью SMS. Это один из самых простых и дешевых методов, чтобы привлечь клиентов и заинтересовать новых пользователей.
СМС-оповещения хорошо работают
Когда первые сотовые телефоны только появились, SMS-переписка была очень популярной, но с появлением смартфонов и доступностью интернета ее постепенно вытеснили другие, более совершенные мессенджеры. Однако SMS еще рано относить к устаревшим инструментам для бизнеса. Ведь грамотно проведенная СМС-рассылка поможет донести до потенциального клиента важную информацию.
В бизнесе используют несколько видов рассылок:
-
Рекламная. Рассылаются сообщения о спецпредложениях, действующих определенное время, о проводимых акциях и скидках, предложениях получить специальные купоны.
-
Информационная. Клиента оповещают о статусе его заказа, количестве бонусов и других моментах, касающихся определенного человека. Также рассылаются уведомления о смене телефона или адреса офиса компании.
-
Поздравительная. Человек в свой день рождения или любой другой праздник получает короткий текст с поздравлениями. Это приятно и заставляет вспомнить о компании.
-
Таргетированная. Рассылка ориентирована на определенную категорию граждан. Сообщает о новых товарах для автолюбителей, спортсменов, для детей (рассылают мамам), для пенсионеров и других групп населения.
СМС, в отличие от рассылок на электронную почту или рекламы в соцсетях, прочитываются очень быстро. Сегодня почти не встретишь человека без мобильного телефона, и звуковое уведомление практически сразу привлекает внимание адресата. Конечно, есть вероятность, что человек, увидев рекламу, просто удалит СМС. Но большинство, движимое любопытством, все же откроют и прочтут короткий текст.
Плюсы СМС-рассылок
SMS является достаточно эффективным инструментом ведения бизнеса. Использование рассылки позволяет решить несколько задач:
-
привлечь новых клиентов, которые могут пополнить покупательскую базу;
-
повысить активность уже имеющейся клиентуры, стимулируя выгодными предложениями заказывать новые услуги или совершать покупки;
-
увеличить количество проведенных сделок;
-
получить обратную связь, попросив оценить качество предоставленных услуг (обязательно указывается, что ответ бесплатный).
Преимущество метода в том, что он работает без интернета. Сообщения, отправляемые системой, получают даже владельцы простых кнопочных телефонов.
Есть и особенности: в сообщении отправляется только короткий текст без фотографий и видео. Это снижает возможности подачи рекламы.
СМС-рассылка станет хорошим инструментом продвижения фирмы. Она органично дополнит рекламные баннеры, рекламу на телевизоре или в соцсетях и другие методы подачи информации. Рассылка работает всегда, и этим методом пользуются даже крупные «раскрученные» организации.