Волнение Святослава выдавали скованные движения и немного ... испуганные глаза, которые бегали то вправо, то влево.
После первого получаса напряжение Вакарчука ослабло. А потом с очередной песней, с очередным подпеванием публики он сбрасывал одежду, а с ним - свое волнение.
"Поезд "Чужая любовь" стала его эмоциональным пиком, экстазом и оргазмом. Холодные потоки весеннего ливня стекали по горячему обнаженному торсу. Он двигался в трансе и, думаю, в какой-то момент был вне Львов-Арены, вне дождя и за зрителями.
А ливень, так кардинально и надолго смыл жаркую погоду, неожиданно стал позитивным фактором. Сначала, визуальным. Потому капли, падающие с неба и подсвечивающиеся цветными прожекторами, - это очень хорошо . А еще дождь объединил. 50 тысяч человек со всей Украины, которые вместе шли к Львов-Арене по размытому бездорожью; которые стояли в пробках еще за два часа до начала концерта; которые раскупали синие и фиолетовые дождевики за 15 грн. и были похожими на гномов в колпаках; которые вместе прыгали под "Вставай!" и светили фонариками под "Выше неба".
И хотя после жаловались на плохой звук (мол, в секторах не было слышно ни подводок Вакарчука к песням, ни процентов 30 текста), возмущались невозможности вызвать и дождаться такси после концерта, удивлялись нереальным пробкам в 2 ночи, выкручивали мокрую одежду, и о "ОЕ "говорили в каждой львовской кнайпе. Соцсети пестрели однотипными, размытыми, но такими по-доброму милыми фотографиями в дождевиках на фоне сцены. А в каждом втором статусе фигурировало слово "спасибо".
Мирослава Ульянина
журналист канала "1+1", ведущая, блоггер
Добавить комментарий