Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Вся наружная реклама в одном сервисе

Вся наружная реклама в одном сервисе
Фото: outdoor-online
Ежедневный доступ 24 часа в сутки – вот то, за что помощь Outdoor-Online ценят и выбирают рекламные агентства и клиенты.
Специализированный портал Outdoor-Online предлагает своим клиентам возможность оперативно изучить и подобрать адресную программу для размещения наружной рекламы.
 
Цель и задачи Outdoor-Online
 
Основной целью программного комплекса является предоставление полной информации относительно расположения рекламных площадок, а также их занятности в тот или иной временной промежуток ( Пример, билборды по Киеву: https://www.outdoor-online.com.ua/places/billboard/kiev . Данная информация дает возможность баинговым рекламным агентствам предоставлять рекламные услуги на высшем уровне, радуя своих клиентов эффективными маркетинговыми решениями.
 
Специалисты Outdoor-Online стремятся к максимальной удовлетворённости пользователей. Именно поэтому сервис предлагает:
 
  • огромную базу плоскостей для размещения наружной рекламы;
  • постоянное обновление информации о занятности;
  • четкую и понятную информацию относительно каждой рекламной конструкции, представленной на ресурсе;
  • визуализацию конструкций с помощью фотографий и съёмок окружающего ландшафта.

Особенности использования сервиса
 
Первоначальная регистрация в программном комплексе Outdoor-Online открывает огромные возможности по части просмотра фотографий и схем, создания презентаций, а также прочие функции. Поиск плоскостей осуществляется с помощью простого и интуитивно понятного меню, позволяя выбрать требуемую рекламную площадку по следующим критериям:
 
  • период проведения рекламной кампании;
  • требуемый город проведения;
  • район дислокации площадки для рекламы;
  • тип конструкции.
     
Для удобства и расширения возможностей рекламных агентств специалисты сервиса собрали воедино и классифицировали наиболее востребованные рекламные конструкции. Так, есть возможность выбрать:
 
  • билборд (рекламный щит);
  • ситилайт;
  • баннер;
  • скролл;
  • тролл;
  • призматрон;
  • суперсайт и прочее.
     
Среди дополнительных преимуществ использования сервиса Outdoor-Online - удобство поиска конкретных площадок в выбранном районе города. Можно просто приблизить нужный участок карты и задать параметры поиска, в числе которых время проведения кампании и требуемый тип площадки. Далее программный комплекс сделает все сам, предоставив полную информацию и возможные варианты размещения наружной рекламы.
 
После подбора адресной программы сервис предполагает возможность оперативной проверки охвата с помощью интерактивной карты. Эта же опция позволяет подремонтировать выбранную адреску клиентам рекламного агентства для утверждения.
 
Широкая адресная база и удобство поиска делают Outdoor-Online выбором ведущих баинговых агентств, которые знают, в чем суть наружной рекламы и умеют правильно пользоваться всеми преимуществами.
 
Сотрудничайте с профессионалами, и выводите свои услуги на качественно новый уровень повышая удобство и результативность поиска рекламных площадок, а также снижая затрачиваемые на это время и усилия.