Ежедневный доступ 24 часа в сутки – вот то, за что помощь Outdoor-Online ценят и выбирают рекламные агентства и клиенты.
Специализированный портал Outdoor-Online предлагает своим клиентам возможность оперативно изучить и подобрать адресную программу для размещения наружной рекламы.
Цель и задачи Outdoor-Online
Основной целью программного комплекса является предоставление полной информации относительно расположения рекламных площадок, а также их занятности в тот или иной временной промежуток ( Пример, билборды по Киеву: https://www.outdoor-online.com.ua/places/billboard/kiev . Данная информация дает возможность баинговым рекламным агентствам предоставлять рекламные услуги на высшем уровне, радуя своих клиентов эффективными маркетинговыми решениями.
Специалисты Outdoor-Online стремятся к максимальной удовлетворённости пользователей. Именно поэтому сервис предлагает:
- огромную базу плоскостей для размещения наружной рекламы;
- постоянное обновление информации о занятности;
- четкую и понятную информацию относительно каждой рекламной конструкции, представленной на ресурсе;
- визуализацию конструкций с помощью фотографий и съёмок окружающего ландшафта.
Особенности использования сервиса
Первоначальная регистрация в программном комплексе Outdoor-Online открывает огромные возможности по части просмотра фотографий и схем, создания презентаций, а также прочие функции. Поиск плоскостей осуществляется с помощью простого и интуитивно понятного меню, позволяя выбрать требуемую рекламную площадку по следующим критериям:
- период проведения рекламной кампании;
- требуемый город проведения;
- район дислокации площадки для рекламы;
-
тип конструкции.
Для удобства и расширения возможностей рекламных агентств специалисты сервиса собрали воедино и классифицировали наиболее востребованные рекламные конструкции. Так, есть возможность выбрать:
- билборд (рекламный щит);
- ситилайт;
- баннер;
- скролл;
- тролл;
- призматрон;
-
суперсайт и прочее.
Среди дополнительных преимуществ использования сервиса Outdoor-Online - удобство поиска конкретных площадок в выбранном районе города. Можно просто приблизить нужный участок карты и задать параметры поиска, в числе которых время проведения кампании и требуемый тип площадки. Далее программный комплекс сделает все сам, предоставив полную информацию и возможные варианты размещения наружной рекламы.
После подбора адресной программы сервис предполагает возможность оперативной проверки охвата с помощью интерактивной карты. Эта же опция позволяет подремонтировать выбранную адреску клиентам рекламного агентства для утверждения.
Широкая адресная база и удобство поиска делают Outdoor-Online выбором ведущих баинговых агентств, которые знают, в чем суть наружной рекламы и умеют правильно пользоваться всеми преимуществами.
Сотрудничайте с профессионалами, и выводите свои услуги на качественно новый уровень повышая удобство и результативность поиска рекламных площадок, а также снижая затрачиваемые на это время и усилия.