Для того, чтобы ваш бизнес стремительно пошел в гору, необходимо позаботиться о создании качественной и продуктивной рекламы, которая в нужном месте будет информировать потенциальных клиентов об определенном товаре или услуге. Если бюджет ограничен, и нет возможности запустить теле- или радиорекламу, то можно прибегнуть к наиболее доступным способам, а именно заказать изготовление наружной рекламы. На сегодняшний день, специализированный рынок предлагает разнообразные виды рекламной продукции, которая подойдет под определенные цели. Достаточно четко сформулировать, какой именно должна быть рекламная компания, на какую аудиторию она направлена и в какой части города её лучше всего установить, чтобы привлечь максимальное количество потребителей. Но, для того, чтобы сделать правильный выбор, следует разобраться, какие существуют виды наружной рекламы.
Основные виды наружно рекламы
Световые короба – это наиболее доступный и действенный вид рекламы, который можно размещаться в любой части города, вдоль проезжей и пешеходной части. Короба хорошо заметны с дальнего расстояния, они имеют оптимальный размер, где поместится вся необходимая информация. Кроме того, при работе днем они отлично информируют людей, но в ночное время такие конструкции заметны лучшего всего. Их яркий свет заставляет обратить внимание, рождая желание сделать покупку.
Объемные буквы – тоже популярный способ ярко заявить о своей компании. Вы можете разместить конструкцию над входом в магазин, делая себя заметным среди конкурентов. Буквы имеют прочную структуру и изготавливаются из пластика, оргстекла или металла, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации. Световой элемент потребляет экономное количество электроэнергии, а его долговечность действительно поражает. Такая реклама хорошо видна с дальнего расстояния, она красивая и вызывает у людей симпатию, что положительно скажется на росте вашей прибыли.
Неоновая реклама – довольно дорогой, но очень действенный способ улучшить дела вашего бизнеса. Неоновый свет очень мягкий, но приятный для восприятия, он внушает чувство надежности и высокого качества. Когда человек видит неоновую подсветку на рекламе, то в голове возникает мысль, что эта компания торгует товарами премиум класса. Такая реклама может быть как статичной, так и пульсирующей, всё зависит от ваших целей и пожеланий.
Крышные установки – большие по размеру конструкции, которые размещаются на кромке крыши зданий разнообразной направленности. Они хорошо заметны с дальнего расстояния, а большая площадь такого борда позволит разместить всю необходимую информацию, которая лучше всего представит вашу фирм или предлагаемые услуги.
Панель-кронштейн – отличный вид наружной рекламы, который особенно подойдет для многолюдных мест. Вы можете разместить его над входом в подземный переход, метро или повесить около магазина. Реклама будет заметна с дальнего расстояния, обращая на себя внимание многих людей, которые впоследствии могут стать вашими потенциальными клиентами.
Штендеры – это складные конструкции, которые являются довольно дешевым видом наружной рекламы. Они чаще всего изготавливаются из металла или дерева и устанавливаются недалеко от входа в магазин или другое общественное заведения. На штендерах чаще всего размещают наиболее актуальную на данный момент информацию.
К самым доступным вариантам можно отнести таблички и рекламные стенды. Такие мини борды помогут наилучшим образом проинформировать людей о деятельности вашей компании, когда бренд станет узнаваем и востребован. Таблички и стенды изготавливаются из металла, а это значит, что они прослужат на протяжении длительного времени, улучшая бизнес.