Однажды британский экономист Ханс Зингер сказал: "Слаборазвитая страна бедна потому, что у нее нет промышленности, а производство не налажено из-за того, что она бедна". Какой-то замкнутый круг получается, но его можно попытаться разорвать с помощью масштабного выпуска промышленной упаковки.
Как наладить и увеличить продажи
Доказанный факт: использование упаковочных материалов стимулирует сбыт и укрепляет позицию бренда. Но это далеко не все функции, которые выполняет даже, казалось бы, обычная пищевая пленка. Специалисты
-
защитить продукты от воздействия внешних факторов (ультрафиолета, осадков, пыли, мусора);
-
подготовить выпускаемую продукцию к длительному или кратковременному хранению, транспортировке на большие расстояния в любом виде транспорта (наземном, водном, воздушном);
-
наладить коммуникацию с потребителем и дать нужные данные о содержимом тары;
-
прорекламировать торговую марку, сделать более узнаваемой на отечественном и международном рынках.
В современных условиях вложения в изготовление упаковки составляют 10-15% от себестоимости товара. Распространенное сырье: бумага, картон, фанера, полимерные разработки. В последние годы высоким спросом начал пользоваться полипропилен, в частности пакеты, мягкие контейнеры (биг-беги), овощные сетки.
Преимущества полипропиленовой упаковки
Даже тот человек, который не связан с производственными процессами, знает, что полипропилен прочный, экологически безопасный, стойкий к изнашиванию. Конечно, в целях экономии многими производителями сегодня используется альтернативный вариант - полиэтилен, но его физико-технические и эксплуатационные характеристики хуже.
Если вы находитесь в поисках качественных и сравнительно недорогих материалов, стоит рассмотреть именно ПП мешки. Вот несколько плюсов этого решения:
-
Огромный ассортимент. Мешки делятся на группы по назначению (продуктовые, технические, для хозяйственных нужд), размерам (45х30 см, 55х40 см, 75х50 см, 90х55 см, 105х55 см), грузоподъемности (от 5 до 50 кг).
-
Повышенная прочность плетения. Этот показатель зависит от плотности ткани и типа используемого сырья. Структура ткани разработана таким образом, чтобы выдерживать высокие нагрузки и в то же время не препятствовать проникновению внутрь воздуха.
-
Простота и удобство эксплуатации. Продаются в прессованных кипах, которые комфортно перевозить и хранить на объекте. Зашивка горловины не требует особых затрат: достаточно иметь под рукой любую модель ручной или стационарной мешкозашивочной машины и специальные нити.
-
Доступный рекламный носитель. Посредством технологии флексопечати на поверхность белого ПП можно с легкостью нанести название и логотип компании, контактную и другую информацию.
При покупке упаковки под сыпучую и гранулированную продукцию оптом лучше сразу выходить напрямую на изготовителя. Это гарантия качества, адекватной цены и сжатых сроков доставки. А вот работа через посредника или не прямого поставщика - это переплата и лишняя головная боль.