Аудитория YouTube достигла двух миллиардов уникальных пользователей в месяц
Этот показатель на 5% превысил отметку прошлым летом, когда было зафиксировано 1,9 миллиарда пользователей в месяц, сообщает "Общественное".
Кроме того, YouTube продолжает стремительно наращивать мощность своего приложения Living-room, предназначенного для просмотра YouTube на телеэкране.
По данным компании, время просмотра YouTube на больших экранах по состоянию на март 2019 года составляет более 250 миллионов часов в день. В то же время, Variety отмечает, что эти данные являются внутренним данным компании, основанными на расчете среднего показателя 90-дневного времени просмотра для устройств, включая смарт-телевизоры, Apple TV и игровые приставки.
Согласно данным YouTube, большая часть общего времени просмотра (более 70%) приходится на мобильные устройства.
Несмотря на это, независимые исследования подтверждают утверждение, что YouTube стал мощным игроком на телеэкранах. В то же время Netflix лидирует в этой области, ведь сейчас считается лучшей платформой для просмотра видео на экранах телевизоров.
Напомним, что Google выпустила для людей с нарушениями зрения приложение Lookout, которое позволяет узнавать об объектах вокруг.