Дэвид Бекхэм использовал трек украинской группы "ДахаБраха" для анонса своего бренда
Новый бренд House 99, название которого отсылает к году свадьбы Дэвида и Виктории Бекхэм, специализируется на продуктах для мужчин, включающие средства и инструменты по уходу за кожей и волосами.
"ДахаБраха" - украинский этно-хаос группа, была сформирован Владом Троицким в театре "Дах". На счету команды 5 отдельных альбомов ("Спокойной ночи", "Ягудки", "На грани", "Light" и "Путь") и один, записанный вместе с белорусским трио PortMone ("Хмелева project").
Ранее музыку DakhaBrakha использовали в качестве саундтреков для канадского фильма "Урожай Дьявола", украинского мультфильма "Нимфа: Лесная песня" и американского сериала "Фарго".