Дизельный скандал: Volkswagen отказался от слогана "Das Auto"
В рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время, компания представит новый слоган, сообщает РБК.
"Слоган Volkswagen-Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: "Фольксваген" - это автомобиль"), была простой и хорошо запоминающейся. Однако после дизельного скандала, который негативно отразился на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене.
"Главным противником этого слогана стал ответственный за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать "Volkswagen" как единственный нормальный автомобиль, выглядит "абсолютистской" и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отозвать тысячи автомобилей", - отмечает издание.
Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле текущего года с BMW.
Кроме этого на совещании было высказано мнение, что старый слоган не соответствует амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
Отмечается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 миллиарда евро на расходы, связанные с "дизельным скандалом".
Напомним, в Volkswagen начались неприятности после того, как американское Агентство охраны окружающей среды сообщило об обнаружении в автомобилях Audi A3, Jetta, Beetle, Golf и Passat устройства, включая фильтры при прохождении тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах и исключает их при обычной эксплуатации.
Американские власти обязала Volkswagen отозвать почти полмиллиона своих автомобилей в США.