Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Еврокомиссия начала диалог с TikTok, чтобы та устранила нарушения прав потребителей

Еврокомиссия начала диалог с TikTok, чтобы та устранила нарушения прав потребителей
TikTok
Европейская комиссия во взаимодействии с сетью национальных сетей защиты потребителей стран ЕС начала 28 мая формальный диалог с сетью TikTok для осмотра ее коммерческих практик и сетевой политики.

Как сообщает Укринформ, об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.

"Явления, связанные с пандемией, в дальнейшем ускорили процессы цифрового развития. Это принесло с собой новые возможности, но также - новые риски, особенно для наиболее уязвимых потребителей. В Европейском Союзе запрещено использовать скрытую рекламу в баннерах и видео, предназначенные для детей и подростков. Диалог, который мы начали сегодня, должно помочь TikTok в выполнении правил ЕС по защите потребителей ", - отметил по этому поводу еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс.

Как отмечается, эта формальная процедура была начата против сети TikTok после оповещения со стороны Европейской организации по защите прав потребителей (BEUC) в начале этого года о нарушениях прав потребителей, допускаемых TikTok. Среди таких нарушений были названы скрытый маркетинг, агрессивные рекламные технологии, применявшиеся к детям, и определенные положения в контрактных правилах TikTok и в ее сетевой политике, которые могут быть расценены как вредные или непонятные для потребителей.

С сегодняшнего дня TikTok есть месяц для ответа на запрос Еврокомиссии и контакта с ней и структурами защиты потребителей, в частности, в Швеции и в Ирландии. Если в результате такого диалога недостатки не будут исправлены, организации по защите прав потребителей могут принять правовые меры по правовому принуждению администрации TikTok следовать правилам ЕС.

Как сообщалось, Европейский Союз и его страны-члены проводят последовательную и целенаправленную политику по защите прав потребителей. Кроме вопросов справедливого маркетинга и соблюдение правил рыночной конкуренции, эта политика охватывает качество товаров и услуг, которые получают потребителей, в том числе - от ведущих интернет-платформ и систем электронных услуг. В случае несоответствия торговых практик правилам ЕС или по признакам картельного сговора для монополизации рынка, нарушающих права потребителей и ограничивают их выбор, Еврокомиссия может применять против нарушителей правовые процедуры и накладывать ощутимые взыскания.

Читайте также: На TikTok подали в суд за сбор личных данных детей