Евросоюз вводит новые правила продажи автомобилей
Правила, которые еще предстоит обсудить с Европейским парламентом, прежде чем они станут законом, являются ответом на скандал с дизельными двигателями 2015 года, когда немецкий автопроизводитель Volkswagen, как было установлено, использовал программное обеспечение для обмана во время испытаний на выбросы дизельными двигателями в США, - информируют Вести.Економика со ссылкой на Reuters.
В рамках нынешней системы национальные органы, такие KBA Германии, имеют право лицензировать новые транспортные средства для продажи на территории всего Евросоюза и могут также отозвать эти лицензии.
Новые правила позволят другим национальным органам рассматривать такие решения, а также предоставить возможность проводить выборочные проверки и штрафовать производителей на сумму до € 30 тыс. за одно транспортное средство, если они будут пойманы на обмане.
После скандала с Volkswagen исследования автомобилей других автопроизводителей обнаружили, что выбросы оксида азота (NOx) машин порой превышают 15-кратные пределы нормы. Кроме того, оказалось частое использование специальных устройств для маскировки реального уровня выбросов.
Как известно, Комитет ВР принял решение по законопроекту, которым хочет обязать владельцев автомобилей с Еврономером платить за растаможку 2 евро в день.
Владельцы автомобилей с Еврономерами возмутились этим законопроектом и вышли на улицу Грушевского с протестами против вышеупомянутых нововведений.