Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Facebook начнет показывать меньше политического контента для пользователей из ряда стран

Facebook начнет показывать меньше политического контента для пользователей из ряда стран
Фото: из открытых источников
Компания Facebook заявила, что в ближайшие недели временно уменьшит количество политического контента в лентах своих пользователей в Канаде, Бразилии и Индонезии и США.

Основатель социальной сети Марк Цукерберг еще в январе заявлял о возможности модерирования контента на политическую тематику, сообщает "Общественное". В компании заявляли, пользователи часто жаловались на то, что политика занимала большую часть их новостной ленты в Facebook.

Поэтому в компании решили уменьшить долю таких публикаций. Политические сообщения не будут показывать в фильмах пользователей, но со страниц авторов их удалять не будут.

В частности сначала временно уменьшатся распространения политического контента для небольшой доли пользователей в Канаде, Бразилии и Индонезии и в ближайшие недели в США.

"В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать над тем, чтобы лучше понять различные предпочтения людей относительно политического содержания и проверить ряд подходов на основе этих представлений" , - заявили в Facebook.

Во время тестов Facebook не трогать сообщение о COVID-19 от ВОЗ, национальных и региональных агентств и служб здравоохранения выбранных стран. Также во модерацию НЕ БУДУТ подпадать сообщение от официальных государственных учреждений.

"Наша цель - сохранить для людей находить и взаимодействовать с политическим контентом в Facebook, одновременно уважая запросы каждого человека к нему в ленте новостей ", - говорится в заявлении компании.

Марк Цукерберг также заявил, что накануне выборов в США Facebook перестал рекомендовать политические сообщества для американских пользователей. Впоследствии эту политику хотят распространить для всех.

"Чтобы внести ясность: это продолжение работы, которую мы уже некоторое время ведем, чтобы" снизить температуру "и знеохочуваты распространения споров и сообществ, вызывают распри", - сказал он.

Сейчас, по данным компании, среди пользователей Facebook в США политический контент составляет лишь около 6% от того, что люди видят своей ленте. Однако даже такой небольшой показатель может влиять. Пока политический контент не начали модерировать, Facebook предлагает людям настроить свою ленту с помощью уже доступных инструментов.

Читайте также:  На Facebook подали в суд из-за утечки данных в Cambridge Analytica