Facebook вводит новые правила политической рекламы
Ранее компания подверглась критике после сообщений о три тысячи рекламных объявлениях политического характера, связанных с Россией.
Рекламодатели должны будут предоставлять больше информации, позволяющей идентифицировать их, написал в своем аккаунте руководитель Facebook Марк Цукерберг. Соцсеть, по его словам, будет маркировать их рекламу как политическую, а "они должны будут раскрыть, кто за нее платит".
"Вы также будете иметь возможность посмотреть, сколько заплатил рекламодатель, что за люди смотрят эту рекламу и сколько пересмотрены, - сообщил Цукерберг. - Наша цель - полностью запустить это в США перед промежуточными выборами в 2018 году".
Компания также собирается нанять несколько тысяч модераторов для выявления политической рекламы. Эти меры приняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властью России группы использовали объявление в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 году.
Напомним, что в компании Facebook заявили, что в течение двух лет, аккаунты, которые действовали из России, покупали и распространяли в соцсети рекламе.
Вместе с тем, Facebook обнаружил активность созданных Россией фейковых аккаунтов, для распространения в соцсети политической рекламы во время прошлых выборов президента США и передал всю полученную информацию ФБР.
Отметим, ряд связанных с РФ рекламных объявлений в Facebook, были ориентированы на Мичиган и Висконсин, два штата, которые имели решающее значение для победы Дональда Трампа на выборах президента США.