Google Chrome будет блокировать рекламу, которая раздражает пользователей
В Коалиции за лучшую рекламу, в которую входит команда разработчиков Google Chrome, определили 12 типов рекламы, которую пользователи считают навязчивой и какой рекламодатели, издатели и поставщики технологий должны избегать, говорится в блоге разработчиков Chromium Blog .
По инициативе Коалиции, с 9 июля 2019 Chrome расширит свои средства защиты пользователей и прекратит показывать всю рекламу на сайтах, если они неоднократно используют типы рекламы, раздражают пользователей.
Разработчики браузера отметили, что на 1 января 2019 две трети всех издателей, которые ранее не выполняли стандарты коалиции, сейчас по крайней мере частично соблюдают их. При этом из миллионов сайтов, которые разработчики промониторили, менее 1% внесли изменения в свои процедуры показа рекламы.
Напомним, Google и Facebook заплатят $ 455 000 за нарушение правил политической рекламы .