Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Google первый в рейтинге самых дорогих брендов 2017

Google первый в рейтинге самых дорогих брендов 2017
Google и Apple возглавили рейтинг самых дорогих брендов 2017 года, составленный рекламной компанией WPP и маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

Первые места в рейтинге BrandZ Top 100 заняли исключительно компании, связанные с производством технологической продукции. Помимо Google ($ 245 600 000 000) и Apple ($ 234 700 000 000), это также Microsoft ($ 143 200 000 000), Amazon ($ 139 300 000 000) and Facebook ($ 129 800 000 000).

В этом году общая стоимость первой сотни брендов выросла на 8% - до 3,64 триллиона долларов, по сравнению с 2016 годом. Стоимость брендов, которые оцениваются более чем в 100 млрд долларов, за год увеличилось с шести до девяти процентов.

Огромный рост продемонстрировал бренд Amazon, подорожав на 40300000000 долларов (41%) - до 139 300 000 000 долларов.

Впервые в первую десятку вошла китайская IT-компания Tencent, владеющая мессенджером WeChat. Стоимость ее бренда оценивается в 108 300 000 000 долларов.

Украинских брендов в топ-100 нет.

В 2016 году в первой десятке брендов также доминировали бренды IT-корпораций, но Amazon занимал 7-ю строчку, тогда как на 4-й позиции располагался оператор связи AT & T. Сейчас AT & T - шестой.

Напомним, что  Украина заняла 11 место в рейтинге стран с лучшими программистами.