Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Google инвестирует полмиллиарда долларов в собственный интернет-магазин

Google инвестирует полмиллиарда долларов в собственный интернет-магазин
Фото: FRANCOIS LENOIR
Google решил создать конкуренцию Amazon и инвестировать $500 млн в собственный интернет-магазин.

Речь идет о Google Shopping Express. Это один из многих проектов фирмы из Кремниевой Долины. Магазин работает в трех американских городах: Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. В нем можно купить продукты, спортивное оборудование, товары для гигиены, домашнего хозяйства, игрушки, одежду или подарки. 

Действует это так: пользователь интернета заказывает в сети товары, а Google направляет своего курьера, который покупает заказанные товары в окрестности, где живет клиент. Далее курьер завозит все заказчику. На этом зарабатывает и Google, и местные магазины. Заказчик платит один счет - даже если продукты куплены в нескольких различных магазинах. 

Недавно появилась информация о том, что Amazon хочет развивать свой ​​интернет-магазин AmazonFresh, который уже работает шесть лет. К этому времени он действовал в трех городах США - Сиэттле, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Но с сентября 2014 году будет работать в тестовом режиме в нескольких городах в Австрии и Германии. 

По информации согласно немецкому изданию "Bild" Amazon готовится к развитию магазина на 40 рынках во всем мире. 

Google не хочет ждать пока конкурент расширит и укрепит свои позиции. Американский технологический портал Re/code сообщает, что Google инвестирует полмиллиарда долларов в свой ​​магазин. Компания еще не хочет обнародовать детали своего проекта, но и не отрицает его открытия. 

"Можно очень надеяться, потому что вкладываем в этот проект много денег и сами этим очень взволнованы", - говорит шеф магазина Том Фалловс. Добавляет, что одной из главных вещей на которые ставит компания - это увеличение и улучшение инструментов поиска потребительских продуктов в поисковике Google. До сих пор компания инвестировала в работников, которые паковали и доставляли посылки, а так же в парк автомобилей, которыми доставляли заказ. Согласно американским технологическим сервисам, часть квоты в $500 млн должна быть назначена на введение в действие услуги доставки товаров в других городах США. 

По материалам Gazeta.pl