Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Google изменит технологию слежения за активностью пользователей

Google изменит технологию слежения за активностью пользователей
гугл
В компании Google заявляют о внедрении новых технологий, которые защищают конфиденциальность пользователей и позволяют таргетировать рекламу без сбора информации о них.

Об этом сообщает издание DW, которое цитирует директора Google по управлению продуктами Дэвида Темкин, передает "Экономическая правда".

"Мы прямо заявляем, что после того, как сторонние файлы cookie будут постепенно удалены, мы не будем создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей, когда они просматривают веб-страницы, и не использовать их в наших продуктах".

Американская компания Google в среду, 3 марта, заявила о намерении отказаться от слежения за индивидуальной активностью пользователей. Вместо этого интернет-гигант внедрять новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей и позволяют таргетировать рекламу без сбора информации о них.

В частности, компания задействует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), использование которой позволяет получить не менее эффективные результаты, чем в случае, когда применяется персонализированная реклама на основе идентификаторов пользователей.

Технология FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей в интернете. При этом осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разделение на группы. Такой подход помогает получить данные о более широкую аудиторию, не нарушая конфиденциальность отдельных пользователей.

Читайте также:  В Google Maps появилась полезная функция для водителей во время пандемии