Коломойский: Ложкин угрожал забрать "ПриватБанк" за "Слугу народа"
С ним говорил на эту тему тогдашний глава Администрации президента Борис Ложкин рассказал Коломойский в интервью "Украинской правде" .
Олигарх узнал о намерении Зеленского баллотироваться в 2017 году, но предположил, что шоумен думал об этом с 2015 года, когда снимал "Слугу народа".
"А потом уже по реакции, по рейтингам, по всем, что произошло, по реакции властей, Пети ... Ложкин там мне разрывал телефон и говорил, что это (" Слугу народа "- ред.) Нельзя показывать ", - рассказал Коломойский.
"Еще на стадии производства." Это нельзя выпускать, вы что! У вас будут неприятности, это будет скандал ", - уточнил он.
Коломойский подтвердил, что Ложкин тогда был главой АП: "Это же тогда был главный цензор ".
"Он звонил Боголюбову и говорил:" Передай ему, что у вас заберут банк ". Шантажировал ПриватБанком за" 1 + 1 ", - заявил олигарх.
На вопрос, будет пересмотрен контракт со студией "Квартал 95", подписанный до 2022 года, в связи с президентством Владимира Зеленского, он ответил:
"Ну, вот собирался встретиться с одним Шефиры (Борисом - ред.), Второй (Сергей) на службу идет государственную. Яковлев остается, Шефир. Будем дальше работать" .
Отметим, что компания "Квартал 95" в 2003 году основали Владимир Зеленский, Сергей и Борис Шефиры, а позже акционером стал Андрей Яковлев. После вступления Зеленского на пост президента Сергей Шефир стал его первым помощником.
На вопрос, как "1 + 1" хочет пересмотреть контракт, Коломойский ответил: "Мы должны понимать, что за контент будет, какие передачи будут идти. Зеленский ушел, кто его заменит? ".
Олигарх также опроверг, что "Плюсы" виноваты "95 квартала" серьезную сумму, около 24 млн долларов: "Такого не может быть. Но миллионов до 10 - вполне вероятно" .
"Они хорошо зарабатывают. У них летний контракт от 10 до 20000000. Это не считая библиотеки. Библиотека - это то, что уже было показано, а затем на повторах идет. Она просто не очень дорого стоит" .
Напомним, бывший владелец "ПриватБанка" Игорь Коломойский сообщил, что в случае выигрыша судов о незаконности национализации банка в 2016 году не хочет возвращать банк полностью из государственной собственности, а хочет вернуть свою долю на уровне 22-24% его акций.