Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Комиссия по присвоению звезд гостиницам не предоставила категорий половине заявителей

Комиссия по присвоению звезд гостиницам не предоставила категорий половине заявителей
Фото: Reikartz Blog
Комиссия по установлению категорий гостиницам по итогам 2 заседаний отказала в присвоении "звезд" 16 из 30 отелям.

По результатам второго заседания рассмотрели 20 заявок, из которых "звезды" получили 13 отелей, сообщает "Экономическая правда".

"Всего было рассмотрено 20 пакетов документов: пять кандидатов претендовали на статус "пять звезд", шесть гостиниц - на "четыре звезды", восемь заведений отправились на "три звезды", один отель - на "одну звезду". Четыре гостиницы подавались на категорию впервые, а в 16 - закончилось действие свидетельств, которые подтверждали их категории.

Тринадцатой кандидатам согласно заявке подтверждено выбраны категории. В частности, "пять звезд" согласовано отелям "Maristella Marine Residence" (Одесса), «Премьер Палас» (Киев), "Город" (Харьков)", - говорится в сообщении.

Комиссия отказала в установлении категории "пять звезд" гостиницы "Лыбидь Плаза" (Хмельницкий), зато предложила рассмотреть статус "три звезды".

В отеле нет круглосуточного питания и бассейна в помещении (к настоящему нужно переходить в другое здание), которые должны быть в соответствии со стандартами в пятизвездочных отелях.

Гостиница "Днепропетровск" из города Днепр лишили статуса "три звезды" за негодное состояние для проживания части номерного фонда, сложности с паркингом, невозможность обеспечить одновременное питание жителей и большое количество негативных отзывов потребителей.

Среди самых распространенных причин несоответствия гостиниц были:

  • неудобные или отсутствуют пандусы для маломобильных категории туристов;

  • некачественные системы вентиляции и кондиционирования;

  • отсутствие лифтов и противопожарных инструкций;

  • отсутствие круглосуточного питания;

  • отсутствие камер хранения и сейфов;

  • отсутствие парикмахерской или других бытовых услуг;

  • недостаточное количество парковочных мест;

  • отсутствие многих подтверждающих документов о наличии необходимого бытового принадлежности в номере (фен, утюг и т.д.).

Следующее заседание Комиссии состоится на следующей неделе, о времени и дате будет сообщено дополнительно.

Напомним, что сферы гостеприимства и креативных индустрий в Украине недополучили в 2020 году более 83 млрд грн