Лондон станет удобнее для велосипедистов, чтобы "разгрузить" метро
Городские власти Лондона планирует сделать город удобным для велосипедистов и пешеходов, чтобы разгрузить общественный транспорт в период выхода из карантина.
Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на Bloomberg.
Мэр Лондона Садик Хан предлагает сделать город удобным для велосипедистов и пешеходов, чтобы уменьшить нагрузку на общественный транспорт, и таким образом, уменьшить опасность заражения коронавируса в период выхода из карантина.
В частности, предлагается создать больше велосипедных дорожек, существующие велодорожки, где в этом есть необходимость, видгородты от полосы транспорта. Также - расширить тротуары, а в некоторых районах - повысить ограничения скорости для транспорта.
"Пропускная способность нашего общественного транспорта в период после эпидемии будет радикально снижена в связи с необходимостью обеспечить социальное дистанцирование. Создание временных велодорожек и закрытия отдельных дорог для автодвижения поможет миллионам людей изменить привычный способ передвижения по городу" , - пояснил Садик Хан.
Некоторые из этих изменений планируют сохранить и после карантина.
Как сообщает ВВС, оператор метро Лондона на этапе выхода из карантина более чем в 6 раз сократит объемы перевозки пассажиров, чтобы сделать возможным соблюдение безопасной дистанции между людьми. Если раньше в пиковые часы в поезда каждые 15 минут "загружались" в 325 000 лондонцев, теперь это будет не более 50 000 пассажиров.
Напомним, о намерении сделать улицы безопасными и удобными для велосипедистов заявили уже ряд других европейских городов.
Например, Париж на этапе ослабления карантина планирует покидать "велосипедными" около 50 км некоторых из самых оживленных улиц города. Еще 30 улиц будут действовать только для пешеходов. Мэр Парижа Анн Идальго говорит, что некоторые закрытия улиц могут стать постоянными.
Брюссель предоставил приоритет пешеходам и велосипедистам внутри так называемого Пентагона, исторической части города.
Милан планирует внедрить одну из самых амбициозных в Европе схем перераспределения уличного пространства в пользу велосипедистов и пешеходов в ответ на кризис с коронавируса.