"Новая почта" начала принимать приложение "Действие" для идентификации клиентов
Логистическая компания "Новая почта" с 5 октября 2020 начала принимать электронные документы приложения "Действие" для идентификации и верификации личности при предоставлении услуг, сообщает "Интерфакс-Украина".
"Это означает, что теперь клиенты компании, которые получают посылки, грузы и денежные переводы в отделении, по просьбе оператора предъявить документы, удостоверяющие личность, могут предоставить вместо бумажных электронные версии паспорта гражданина Украины (ID-карты), загранпаспорта или водительские права с мобильного приложения "Действие" версии 2.0 и выше " , - сообщила компания.
Кроме того, с помощью приложения "Действие" клиенты "Новой почты" смогут пройти процедуру верификации при осуществлении финансовых операций на сумму от 5 тыс. Грн, как того требует законодательство о финмониторинге, согласно которому оператор отделения раз в год обязан сделать копию паспорта, заверить его у клиента и загрузить в систему.
"ИТ-команда группы компаний" Новая почта "провела совместную работу с Министерством цифровой трансформации. Мы стали одними из первых, кто протестировал новую версию программы, которая позволяет считывать документы с помощью сканера оператора. Благодаря совместным усилиям мы получили техническую возможность принимать электронные документы из приложения "Действие", - отметил СЕО "Новая почта" Александр Бульба, слова которого приводит пресс-служба компании.
Читайте также: Украинские позволили открывать банковские счета с паспортом в приложении "Действие"