Павленский эмигрировал из России
По словам художника, женщина, выдававшая себя за близкую подругу, выдвинула обвинения в сексуальном насилии Павленскому и его жене по статье, не требующей доказательств для задержания.
Они отвергают любые обвинения и называют это клеветой, сообщает hromadske.ua .
Это обвинение предусматривает пребыванием за решеткой до 10 лет, а значит передачу двух детей 9 и 6 лет в детский дом.
Именно угроза детям, по словам Павленского и Шалыгиной, и является причиной эмиграции.
Как рассказывает художник о возможном деле их предупреждали. Серьезность ситуации пара осознала, когда их задержали люди в масках, которые представились представителями уголовного розыска. В то же время, продержав 8:00 в Следственном комитете, отпустили, предупредив, чтобы Павленский и Шалыгина не оставляли страну. На следующий день 15 декабря 2016 семья уехала из России.
Адвокат Павленского Ольга Динзе пояснила, что следователи не показали самого заявления, поэтому они не могут знать, в чем конкретно их подозревают.
Продолжается доследственная проверка. Пока нет ответа, открыто производство. В то же время адвокат отметила, что в открытии таких дел в российской практике часто отказывают, потому что их используют как манипуляцию.
По версии защиты, Павленского оклеветали, а пребывание художника не желательно в России, чтобы предотвратить другие политические акции.
Актриса Театру.Doc Анастасия Слоним, которая выдвинула обвинения художнику, комментариев не дает.
Напомним, что летом 2016 российского художника Петра Павленского признали виновным по статье "повреждение культурного наследия" за поджог дверей ФСБ и решили отпустить его на свободу прямо из зала суда.
9 ноября художник-акционист Петр Павленский опубликовал видеозапись поджога дверей здания ФСБ в центре Москвы.
Петр Павленский стал широко известен после того, как в 2013 году он прибил свою мошонку к брусчатке на Красной площади. Свою акцию он назвал протестом против "триумфа полицейского государства" .
В 2014 году Павленский в поддержку Надежды Савченко провел акцию в институте психиатрии имени Сербского в Москве, где ее удерживали, во время которой отрезал себе мочку уха.