Первая торговая сеть в Украине полностью отказалась от российских товаров
Об этом говорится в официальном сообщении компании "Рукавичка".
"С 1 февраля сеть "Рукавичка" прекращает продажу российских товаров. Руководство компании приняло решение заблокировать прием товара со штрих-кодом агрессора "46" и дало поручение работникам по дальнейшему выявлению и изъятию торговых марок российского происхождения, замаскированных под товары с украинским или иностранным штрих кодом", - говорится в сообщении сети магазинов.
ЧИТАЙТЕ: Российские бренды, которые притворяются иностранными
Компания также предупреждает, что российскую продукцию заменит европейская, а это может повлиять на цену товара.
"Предвидя будущие вызовы, информируем наших покупателей, что вывод российских товаров по продажам - это принципиальная позиция руководства сети. Поэтому рассчитываем на вашу поддержку и сотрудничество. Также просим понять, что замена российской продукции европейскими аналогами может повлиять не только на качество, но и стоимость товара. Но эти средства уже не пополнят карманы тех, кто закупает оружие против украинцев", - отмечают в "Рукавичке".
По состоянию на 2014 год, сеть насчитывает более 50 магазинов в которых работает около 2200 сотрудников. Около 20 магазинов расположены во Львове, остальные в районных центрах и городах области.
Напомним, что уже больше года во Львове действует общественное движение "Экономический бойкот". Движение зародилось во Львове в начале Майдана. Тогда его целью был бойкот товаров тех предприятий, которыми владели члены Партии регионов. Впоследствии, после начала военной агрессии России против Украины, движение переориентировалось на бойкот российских товаров. Активисты бойкотного движения добились от многих торговых сетей маркировки российских товаров.