Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Проблемы между военной прокуратурой и спецротой "Торнадо" исчерпаны, - Аваков

Проблемы между военной прокуратурой и спецротой
Арсен Аваков. Фото: Андрей Поликовский / iPress.ua
В отношении командира роты "Торнадо" Руслана Онищенко и других, арестованных по обвинению в ряде тяжких преступлений, милиционеров, меру их ответственности определит суд по итогам следствия.

Об этом министр внутренних дел Украины Арсен Аваков написал на своей странице в Facebook.

"Проблемы непонимания и конфликта между бойцами подразделения и военной прокуратурой - исчерпаны. И, говоря прямо, были, мягко говоря, созданы искусственно непрофессиональными и некорректными действиями смежников", - написал Аваков.

По его словам, бойцы взволнованы арестами командира и товарищей по службе, но полностью выполняют все команды и подчиняются военной дисциплине.

"Достойные бойцы, которые честно выполняли свой долг. Те, кто героически проявил себя под Иловайском, Станицей Луганской - будут нести службу дальше, пройдя переаттестацию. Они будут зачислены в другое подразделение", - отметил министр.

Напомним, вчера министр внутренних дел Арсен Аваков подписал приказ о расформировании роты "Торнадо". Бойцы спецподразделения выведены за штат.

В среду в Днепропетровске сотрудники Департамента внутренней безопасности МВД и Главной военной прокуратуры ГПУ задержали командира и семерых бойцов роты патрульной службы милиции особого назначения "Торнадо". Командира роты обвиняют в создании преступной организации, побуждении подчиненных к совершению преступлений, также и сексуально-насильственного характера.

Ранее председатель Луганской военно-гражданской администрации Геннадий Москаль обратился к главе МВД, начальнику Генштаба и секретарю СНБО Украины с просьбой разоружить и вывести из Луганской области батальоны "Торнадо" и "Чернигов".

Накануне Москаль направил жалобу Кабинету Министров, председателю Службы безопасности Украины и министру внутренних дел на действия батальона МВД "Торнадо", который остановил поезд с углем для переработки на кокс на Алчевском коксохимическом заводе. Поезд имел разрешение от Антитеррористического центра и Государственной фискальной службы.