"Приватбанк" объяснил масштабные сбои в работе системы
В банке сообщили , что произошла авария магистральных каналов связи, однако специалисты в экстренном режиме проводят работы по подключению резервных каналов для обеспечения стабильности сервисов эквайринга и банкоматов.
В ИТ-департаменте банка отметили, что авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стала причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Подключение резервных каналов связи мало восстановить стабильность платежных сервисов.
По информации банка, в течение часа удалось полностью восстановить стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов. Все операции с пластиковыми карточками выполняются в штатном режиме, платежи клиентов - по графику.
Напомним, наблюдательный совет "Приватбанка" утвердил стратегию развития банка до 2022 года .