Солдаты могут пожаловаться на плохое обеспечение в правительственный контактный центр, - Бирюков
Об этом сообщил советник президента Украины Юрий Бирюков на своей странице в Facebook.
"Правительственный контактный центр теперь принимает звонки, выслушивает жалобы и фиксирует обращения. У них и сайт есть: http://ukc.gov.ua", - написал Бирюков.
По его словам, особенность создания такого центра в том, что "обращение в этот центр невозможно игнорировать! Министерство обороны обязано отработать обращение. А группа волонтеров будет выборочно проверять реакцию служб МО и ГШ на обращение новобранцев".
Источник: facebook.com/yuri.biriukov
Бирюков также поблагодарил коллег-волонтеров, которые бесплатно напечатали листовки, которые вскоре будут повешены во всех военкоматах и учебных центрах.
Напомним, ранее Юрий Бирюков заявил о том, что Министерство обороны намерено каждого бойца АТО обеспечить индивидуальной аптечкой и для реализации этого плана нуждается в помощи всех неравнодушных.
Как сообщал iPress.ua, Генеральный штаб ВСУ создал страницу на сервисе Spring.me, где можно задать вопросы и получить ответы относительно мобилизации.