Цукерберг анонсировал изменения в новостной ленте Facebook
Как рассказал он на своей странице в социальной сети , к разработчикам поступили жалобы на то, что новости брендов и СМИ почти полностью заполняют новостную ленту, перекрывая новости от друзей.
" Для нас важно, чтобы использовать наши сервисы было не просто весело, но это также положительно сказывалось на самочувствии пользователей. Согласно исследованиям, поддержание контактов с близкими положительно влияет на самочувствие человека", - написал Цукерберг.
Поэтому социальная сеть приняла решение снизить приоритет новостей от брендов и СМИ. Таким образом, пользователь будет видеть больше новостей от друзей, родственников и групп. " Как только мы представим эти изменения, вы увидите меньше постов от бизнеса, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту - он должен побуждать к значимого взаимодействия между людьми", - написал Цукерберг.
Он также добавил, что понимает, что такие нововведения уменьшат время, которое пользователи проводят на Facebook, но надеется, что это время будет проведено с большей пользой.