Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Украинский стартап привлек более миллиона долларов для запуска проекта в США

Украинский стартап привлек более миллиона долларов для запуска проекта в США
Фото: twitter.com
Компания Tisk na Spletu, основанная украинцами, занимается приложением и онлайн-сервисами для полиграфии, а недавно привлекла $ 1200000 частных инвестиций.

Об этом сообщает ain.ua.

Эти деньги пойдут на запуск проекта в США под названием Flyer Center. Инвесторы - украинский полиграфист Константин Пуппо и IT-специалист из США, имя которого пока не называется, получат 60% доли в новом проекте, Tisk na Spletu - 40%.

Компании Tisk na Spletu принадлежит технология поддержки онлайн-печати printonline.tech. Эта технология позволяет автоматизировать все этапы прохождения печатного заказа для офсетной типографии - от загрузки макета онлайн до логистики готового заказа клиенту.


Фото: ain.ua

Flyer Center - это сервис по заказу полиграфии онлайн. Он работает, образуя региональную сеть партнерских типографий и используя их мощности. То есть клиент сервиса сможет заказывать печать онлайн в типографии, расположенной как можно ближе к его офису и теоретически - получить продукцию уже на следующее утро после заказа.

Технологическое ядро ​​сервиса было разработано учредителями еще в Украине в 2013 году, но реализовать его в полной мере не удалось - в то время в Украине в том или ином виде присутствовала цензура печатных материалов. Регистрировать подобный сервис в Украине было бы невозможно еще и потому, что компания продает услуги онлайн в евро и долларах, а ни один украинский банк-эквайер не позволяет принимать платежи в валюте. Так что в конце года проект переместился в Словению. Отсюда и название: на словенском Tisk na Spletu означает "Печать в интернете".

Руководят компанией Tisk na Spletu CEO Олег Пелещак, CTO Иван Дубровин, CIO Вячеслав Плишкин, всего в команде около 10 человек, в основном, это - IT-персонал.

По словам Дубровина, компания самоокупается, но вся прибыль реинвестируется в дальнейший рост. "Наши конкуренты, крупные компании вроде Vistaprint и Flyeralarm совокупно тратят в день около 1 млн евро на онлайн-рекламу. Инвестиции в новом проекте пойдут на захват рынка и на маркетинг" , - говорит он.

Напомним, что украинцы создали достойного конкурента аккумуляторам Tesla.

Огромная "капля воды" посреди города, в аэропорту или просто где-то на природе - так может выглядеть офис будущего, спроектированный украинскими эмигрантами в США.