"Укрзализныця" обвинила ОККО в завышении цен на дизтопливо
Об этом сообщается на сайте " УЗ ".
"Попытки частного предприятия безосновательно поднять цену наносят ущерб государственному перевозчику и вредят перевозочным процессам", - говорится в сообщении.
В "УЗ" отметили, что "ОККО-Бизнес Контракт" имеет действующий контракт с филиалом ПАО - Центр обеспечения производства - на поставку 10 тыс. Тонн дизельного топлива, заключенный 28 февраля 2017. В то же время, предприятие отказалось выполнять условия контракта, мотивируя это низкой цене, и требовало поднять цену до 21,671 тыс. Грн / т (предложение от 19 июня), тогда как по данным OilNews оптовые цены опустились ниже 20,5 тыс. Грн / т.
"Такое экономически необоснованное повышение сразу было расценено правоохранительными органами, как нанесение ущерба государственному предприятию в размере 11 млн грн", - отмечается в сообщении.
14 июня Центр обеспечения производства предоставил разнарядку предприятию на отгрузку 10 тыс. Тонн горючего. По условиям договора, эта разнарядка должна быть выполнена до 20 июня 2017 включительно. В то же время, как заявили в "УЗ", ни одной тонны горючего отгружено не было, а 21 июня, когда филиал ЦОП уже могла выставить штрафные санкции за его неисполнение, было получено решение суда по иску "ОККО-Бизнес Контракт" по поднятию цены, согласно которым сторонам запрещено совершать любые действия по этому контракту.
"Отдельные поставщики дизтоплива для нужд" Укрзализныци "учитывают рыночную цену только в случае ее увеличения и отказываются корректировать цену поставок, когда соответствующая рыночная цена снижается", - говорится в сообщении.
Напомним, в ноябре 2016 Антимонопольный комитет обязал ПАО "Укрзализныця" в лице его филиала "Центр обеспечения производства" отменить решение о допуске "ВОГ Аэро Джет" к аукциону по закупке 4,2 тысячи тонн дизтоплива с ожидаемой стоимостью 88500000 гривен.