"Укрзализныця" расширила пропускную способность железной дороги в Мариуполь
Стоимость работ составила 66 млн гривен.
"По меньшей мере работа меткомбинатов и порта теперь должна быть обеспечена. Ведь наши действия, не в последнюю очередь, были связаны именно с желанием поддержать металлургов. Понимали, что этот перегон является ключевым для перевозки грузов и пассажиров на Мариуполь, определяющим фактором для всего региона ", - сообщил председатель правления УЗ Войцех Бальчун в Facebook
Расширение этого участка настойчиво требовали мариупольские металлургические комбинаты. Например, гендиректор ММК говорил, что существующая пропускная способность перегона Камыш-Заря - Волноваха не позволяет обеспечить полную загрузку доменного производства коксом и железорудным сырьем.
Из-за острой нехватки сырья на мариупольских меткомбинатах четыре из восьми доменных печей летом работали на тихом ходу.
Генеральный директор комбината "Азовсталь" Энвер Цкитишвили отметил, что после расширения пропускной способности перегона комбинат сможет увеличить производство чугуна также на 1,5 млн тонн.
Ранее председатель правления "Укрзализныци" Войцех Бальчун сообщил, что компания собирается купить шесть рельсовых автобусов и 15 локомотивов в 2017 году.