Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В "Укрзализныце" появился сервис электронных жалоб

В
Фото: capital.ua
На сайте ПАО "Укрзализныця" начала действовать электронная форма для обращений граждан по качеству сервиса и борьбы с коррупцией.

Отныне граждане могут обращаться не только на горячие линии, но и в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба ведомства .

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны выбрать из меню, чего же касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать его содержание.

Для того, чтобы детально рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и другие подробности. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" с 1 декабря приостановила операцию резервирования мест в поездах через интернет.

10 ноября " Укрзализныця" запустила мобильную версию сайта  по продаже железнодорожных билетов.