В Японии производитель мороженого извинился перед страной за поднятие цен
07 апреля 2016, 23:18
printscreen
Японский производитель мороженого Akagi Nyugyou Co Ltd извинился перед клиентами за то, что повысил цены на свою продукцию
Отмечается, что производитель впервые с 1991 года повысил цены на свое эскимо, которое является наиболее продаваемым Garigari-kun со странными вкусами, например картофеля или спагетти - на 9 центов.
Об этом пишет "Quartz".
Чтобы выразить свое сожаление, что спустя столько лет компании все же пришлось поднять цены, руководство Akagi Nyugyo в марте 2016 года снялось в минутном ролике, в котором сотрудники под народную японскую музыку кланяются в знак извинения.
Надпись, что появляется в ролике переводится примерно как: "Мы держались 25 лет".
Выпуск Gari Gari-kun начался 25 лет назад - в 1981 году.
Напомним, что в 2015 году в Украине цены выросли на 43,3%. Это самая большая инфляция за 20 лет.
Цены на продукты питания и безалкогольные напитки за год выросли на 41,5%, на алкоголь - на 22,7% на одежду и обувь - на 35%, на жилищно-коммунальные услуги - на 103%, на бытовую технику - на 36% , на услуги, связанные со здравоохранением, - на 29,1%, на образование - на 24,2%.
НБУ ожидает, что в 2016 году темпы инфляции замедлятся до 12%, в 2017 году - до 8%, в 2018 году - до 6%, а в 2019 году выйдут на оптимальный уровень около 5%.