Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В Японии производитель мороженого извинился перед страной за поднятие цен

В Японии производитель мороженого извинился перед страной за поднятие цен
printscreen
Японский производитель мороженого Akagi Nyugyou Co Ltd извинился перед клиентами за то, что повысил цены на свою продукцию
Отмечается, что производитель впервые с 1991 года повысил цены на свое эскимо, которое является наиболее продаваемым Garigari-kun со странными вкусами, например картофеля или спагетти - на 9 центов.
 
Об этом пишет "Quartz".
 
Чтобы выразить свое сожаление, что спустя столько лет компании все же пришлось поднять цены, руководство Akagi Nyugyo в марте 2016 года снялось в минутном ролике, в котором сотрудники под народную японскую музыку кланяются в знак извинения.
 
 
Надпись, что появляется в ролике переводится примерно как: "Мы держались 25 лет".
 
Выпуск Gari Gari-kun начался 25 лет назад - в 1981 году.
 
Напомним, что в 2015 году в Украине цены выросли на 43,3%. Это самая большая инфляция за 20 лет.
 
Цены на продукты питания и безалкогольные напитки за год выросли на 41,5%, на алкоголь - на 22,7% на одежду и обувь - на 35%, на жилищно-коммунальные услуги - на 103%, на бытовую технику - на 36% , на услуги, связанные со здравоохранением, - на 29,1%, на образование - на 24,2%.
 
НБУ ожидает, что в 2016 году темпы инфляции замедлятся до 12%, в 2017 году - до 8%, в 2018 году - до 6%, а в 2019 году выйдут на оптимальный уровень около 5%.