Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Второе дыхание, - ФОТОРЕПОРТАЖ

Второе дыхание, - ФОТОРЕПОРТАЖ
Фото: iPress.ua / Михаил Гема
Международный фестиваль ретро-автомобилей "Leopolis Grand Prix" вновь состоялся во Львове. Как и в предыдущие годы, жители и гости города на три дня смогли окунуться в различные временные измерения истории и насладиться ревом двигателей и блеском отполированных капотов. В этом году старейшим ретро-автомобилем выставки стала машина выпущена только в 1912 году.
 
 


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Владелец Buick Speedster 1921 выпуска Миссюра Руслан первый раз приехал на фестиваль. Он представляет город Запорожье, Музей техники Богуслаева.

Руслан рассказывает, что Buick им подарили.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

"Правильнее сказать нам подарили тот лом, который от него остался", - говорит владелец прекрасного автомобиля. По его словам, при хорошем финансировании на реставрацию автомобиля нужно полтора года. "Это очень дорогостоящее занятие. Детали ищем основном через Интернет, общаемся с партнерами в Украине, с коллекционерами, реставраторами" . 

Руслан признается, что машина в его жизни это сны и повседневности. "Машина - это жизнь!"


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Темчишин Роман обладает эксклюзивным автомобилем Carbodies Fairway fx4 1997 года выпуска. Он говорит, что уже достаточно длительное время проживает в Великобритании и в соответствии прошлого года машину тоже привез оттуда. Однако потихоньку реставрирует ее во Львове.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

"Для меня авто это прежде всего хобби. Я несколько автомобилей: одни для повседневной жизни, а другие для выставок. Мне нравится их реставрировать, изменять их, оживлять" .

Роман признается, что разгонялся на своем ретро-автомобили в 120км / ч, причем на украинских дорогах. Но утверждает, что быстрая ездки не для таких машин.

"На самом деле на таких автомобилях не очень хочется разгоняться. Хочется ехать медленно, наслаждаться, ловить реакцию прохожих и дарить им радость" .


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Владелец BMW 340 1950 года выпуска Иван Сваг говорит, что его машина была приобретена в 1977 году, когда его еще на свете даже не было.

"Как раз моя мать была беременна мной и семья купила этот автомобиль. Машина стояла в одной дамы во дворе, и свинья в прямом смысле этого слова чухалася у нее. То есть она была в очень ужасном состоянии. Ее вытащили и привезли домой. За год она уехала из гаража самостоятельно " , - рассказывает Иван.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Иван говорит, что решил посвятить себя BMW по двум причинам.

"Во-первых, это семейная реликвия. Во-вторых, я в хорошем смысле этого слова фанатею от старых автомобилей - особенно от этого. Она для меня нечто большее - доля моей души, часть моей жизни" .

Вместе с тем, Иван рассказал, что послевоенная Германия платила контрибуцию Советскому Союзу именно такими автомобилями. Автолюбитель говорит - за то, что он военный у него нет времени заниматься машиной. В то же время, ставит своей целью сделать так, чтобы авто было полностью в оригинале.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

На Фестивале были представители 48 автоклубов Украины и Европы. Наибольшей зарубежной группой является польский 30 экипажей. 


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Гридин Иван представил во Львове Skoda MB1000, которая является одной из первых моделей в своем классе. Автомобиль был приобретен в Кропивницкому в 1968 году, а на восстановление ушло почти 3,3 лет. По словам владельца, Skoda восстала из пепла и сегодня только одна, которая представляется в Украине.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

Иван хвастается, что его авто полностью в оригинале.

"Двигатель, ходовая - все оригинал" . Более того, автомобиль, чтобы приехать во Львов преодолел немалое расстояние. "Мы сами из Николаева и преодолели эту немалую дистанцию именно на этой Skoda. Комфорт в машины прекрасен. Она мягкая, а если взлетаю на обочину, то даже не чувствую" . 

Мужчина говорит, что для него автомобили многое значат в жизни.

"В целом я занимаюсь реставрацией храмов. Реставрировать машину для меня это очередной барьер, когда я сам себе смог доказать, что могу сделать ее в течение пяти лет" .

Сейчас Иван Гридин мечтает, чтобы его Skoda MB1000 стала родословной.


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua

На "Leopolis Grand Prix» был представлен невероятный ряд автомобилей американского производителя: Cadillac Calais (1967), Cadillac de ville (1962), Lincoln Continental Mark IV (1976), Buick Electra 225 Limited (1972), Ford Thunderbird (1955), Ford 48 (1939).


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua


Фото: Михайло Гема/ iPress.ua