Закупка трамваев в Германии соответствует нормам ЕБРР и ЕС, - Садовый
Об этом он сказал, комментируя открытие прокуратурой уголовного производства по закупке бывших в употреблении трамваев, сообщает "Интерфакс-Украина".
"Сотрудничая с Европейским банком, мы проводим все тендерные процедуры исключительно по нормативам ЕС. Поэтому процедура была проведена правильно, и эксперты на этом акцептовали" , - заявил Садовый.
Он добавил, что о технических нюансах - ширина тележек и тип дверей - было известно заранее, и в этом "не было никакой тайны".
"Стоимость одного трамвая уникальна, потому что мы покупаем 30 трамваев по цене одного. Все они после капремонта и с новой электроникой, будут потреблять гораздо меньше электроэнергии" , - сказал мэр Львова.
По его словам, стоимость одного такого бывшего в употреблении трамвая из Германии составляла EUR 26 тысяч с доставкой во Львов, тогда как стоимость одного нового трамвая - примерно EUR 1,2 млн.
"Это "нормальный" процесс - относительно каждого доброго дела, которое делает власть, открывают уголовное производство. Зато во Львове (работают - ред.) более десяти автозаправочных станций, продающих топливо за наличные, без акцизов и с нарушением всех норм, все стоят в стороне и наблюдают ", - заявил Садовый.
Напомним, 23 июля во Львов прибыла первая партия из трех трамваев Tatra K-T4D, ранее использовавшихся в Берлине .
Впоследствии в СМИ появилась информация, что в трамваях, которые Львов приобрел в Берлине, не могут открыться двери из-за особенностей построенных платформ на многих остановках.