RSS
ПОЛИТИКА СТАТЬИ

Да свидания, это не наша война!

Борьба за Крым не предусматривает ни одного трофея даже в случае полной победы
Это должно было когда-то случиться. События в Крыму - это справедливая расплата Украины за свое отсутствие в течение 22 лет. 22 года Украина была временным явлением, и Юго-Восток терпел ее только потому, что всегда имел в Киеве свою власть. Украина для них чужая, а их предки всех чужих считали врагами. Итак, Крым искренен в своей украинофобии. Я уважаю искренность.
Да свидания, это не наша война! Фото: AFP

Это давно надо было сделать - избавиться тех граждан, которые 22 года мечтали о другом, соседнем государстве. Крымские события - это не путинская оккупация. Это - истинная форма народного волеизъявления против Украины. Я понимаю причины такого отношения и частично их разделяю. Украина последовательно топтала автономный статус, строй гиперцентрализированного монстра. Новая власть ничем не лучше - она вместо вводить децентрализацию, тоже мыслит категориями Януковича. "Крым наш!" - пафосно говорит Яценюк на Банковой, не понимая, что за эти слова в "нашем" Севастополе он точно получил бы пулю в лоб.

Украина под дулом чужого автомата вплотную подошла к кардинальному выбору, который должна была добровольно сделать уже давно: или мы сбрасываем со своей лодки пророссийский балласт - или мы обречены на гражданскую войну. Борьба за Крым не предусматривает ни одного трофея даже в случае полной победы. Потому что Крым безвозвратно проиграно. С этим надо смириться и не делать из этого трагедии. Крым никогда не был и никогда не будет украинским. Точка. Крым - это земля крымских татар и россиян. Украинцы даже сейчас там в бешеном меньшинстве, да и то они полностью ассимилированы среди реципиентов ОРТ. Все украинские нормы (такие как один государственный язык, почитание освободительной борьбы, вступление в ЕС и т.д.) не могут быть реализованы в Крыму. И никогда этого не будет.


Пророссийские демонстранты перед зданием крымского парламента в Симферополе 27 февраля 2014. Фото: AFP

Итак, призывы воевать за Крым я расцениваю как призывы вмешиваться в чужие дела. Назначать начальника крымской милиции сверху - это такое же надругательство, как назначать сверху Ирину Сех губернатором Львовщины. Задача Украины - гарантировать полную автономию Крыма. Более того, должен состояться крымский референдум. Не Киев, Львов и не Москва должны решать судьбу Крыма - это должны делать сами крымчане. Поэтому если большинство населения полуострова выскажется за выход из состава полулегитимной Украины - мы все должны признать результаты такого плебисцита и воспринять его результаты с уважением. Война за пребывание Крыма в составе Украины - это война против самого населения Крыма, которое этого не хочет. Поэтому я не могу считать победой для Украины насильственное удерживание в своем составе полуострова, который этого не хочет. Кто-то скажет, что на войне играть в демократию нельзя. Пусть так. Но эту войну начал не Путин - эту войну начали крупные украинские патриоты, зараженные болячкой в соборность и унитарность. Насильно мил не будешь. А мы заставляем Крым к любви с фашистами, экстремистами и террористами. И это насилование мы заворачиваем в сине-желтый флаг. То чего мы удивляемся количеству трицветов среди гражданского населения Крыма?

Хотят отсоединяться - очень прошу. Но тогда электроэнергию, газ и другие ресурсы Украина будет поставлять Крыму по мировым ценам, а пересечение границы должно быть визовым. Хотите оздоравливаться в бандеровском Трускавце - собирайте справки для визы. Пророссийский Крым Украине не нужен. А он другим не будет никогда. Яценюк&Турчинов предлагают нам старую песенку про двойные стандарты. Я же настаиваю, что Крыму хватит уже сидеть на двух стульях. Мать вашу, сколько уже можно быть гражданами Украины - и на каждых выборах голосовать в интересах Кремля!


Фото: AFP

В Крыму есть полтора миллионов избирателей. Они всегда голосуют одинаково - либо за коммунистов, либо за открытых украинофобов. Идем дальше. Если посчитать все области, где состоялись многочисленные акции в поддержку России - получим 10 млн избирателей. Это - треть всех избирателей в стране. Моделирую ситуацию: на каждых выборах вычитайте, пожалуйста, голоса Юго-Востока - и вы получите совершенно противоположные результаты. Я пойду дальше и скажу: если бы не Юго-Восток, то Украина уже давно была бы полноправным членом ЕС и НАТО, наслаждалась бы безвизовым режимом и осуществляла полномасштабные реформы. Извините за острое слово, но будем объективны: Юго-Восток - это и есть тот балласт, который все эти годы держал украинский корабль на прочном якоре и не давал двигаться вперед. Воевать сейчас за Юго-Восток - это воевать за перманентное стояние на месте. В своем большинстве Юго-Восток всегда будет пророссийским и забудьте про что-то другое. Более того - Революция спровоцировала мощную вспышку реваншизма, и его не удастся притушить даже назначением Коломойского или Таруты на должность губернаторов. Конечно, в знак идиотичной солидарности мы можем разговаривать на русском хоть целый год - однако для них мы все равно будем рускоговорящими бандеровцами. Реванш будет, его не может не быть. Этот реванш будет осуществлен руками Юго-Востока, которого больше.

Без всяких намеков я скажу прямо: сейчас не мы должны выбирать, а они. Юго-Восток должен четко сказать, в составе какого государства хочет быть: в составе тоталитарного путинского - или украинского никакого. Хотя даже здесь я должен всех разочаровать: какой бы выбор не сделал Юго-Восток - все равно это не устроит тех украинцев, которым надоело барахтанье на месте и постоянное оглядыванье в восточном направлении. Иными словами: пока Юго-Восток в составе Украины и активно голосует на выборах - до тех пор вся Украина обречена на болото. Небесная сотня для них - это даже не статистическая погрешность, а просто невинная репетиция, которая одобрена праздничным вручением российского паспорта.

Мы не можем сдать Крым - это попытка обмануть самих себя. Мы его уже давно сдали. И это не случилось вчера. Я считаю бессмысленной чью-нибудь вероятную смерть ради Юго-Востока в составе Украины. Геополитики пусть распинаются о жизненной необходимости морского побережья и так далее - я все это прекрасно понимаю. Но ни одна смерть украинского патриота не стоит доступа к морю, на котором будут наживаться известно кто. А умирать ради населения, которое не хочет быть в Украине - это полная бессмыслица. Поэтому мой призыв к Майдану, возможно, кого-то шокирует, но он будет таким: Юго-Восток, да свидания.

Свою войну мы уже прошли, и Юго-Восток (в подавляющем большинстве) до последнего дня стоял в стороне. Насильственное удерживание Крыма в составе Украины гарантирует успешную контр-революцию (которая, собственно говоря, продолжается). Зачем организм, который только что получил исторический шанс на переломную очистку, - должен бороться за инфицированный орган? Чтобы через полгода получить нового президента, избранного на Востоке? Чтобы кормить беркутню с двумя паспортами и тысячами своих фанатов? Чтобы радоваться украинскому Крыму, который весь в трицветах?

Мне постоянно говорят: там (не за морем и не за океаном, а ТАМ, на Восточной Украине) очень много наших патриотов, и мы не можем бросить их на произвол судьбы. Согласен. Если это правда и если ТАМ их много - то тем более, чего мы так волнуемся? Значит, нечего переживать, если ТАМ много наших патриотов. Если они есть и если их много, то они должны рискнуть своей жизнью так же, как рискнули своей жизнью наши ребята, когда восстали против режима, вооруженного до зубов. Дорогие наши восточные немцы, выйдите и рискните!!! Или, может, вы снова ждете, чтобы ребята из Галичины будут освобождать вас из-под кремлевского сапога?

А тем временем... Право на самоопределение - это базовое право в международном праве. Напоминаю, Украина является членом-основателем ООН. Заметьте, понятием "территориальная целостность" всегда оперируют тоталитарные, антидемократические государства. Этим понятием они прикрывают болезненную боязнь смотреть правде в глаза. Вот как мы себе представляем урегулирование крымской проблемы? Завтра придут войска НАТО, прогонят русских - и крымский народ наденет вышиванки в знак солидарности с Галичиной? Или, может, Путин добровольно даст задний ход - и с завтрашнего дня крымчане перестанут голосовать за коммунистов, Колесниченко, Миримского и других "достойных"?

Несмотря на свою зазомбированность, люди там умеют читать - в частности, предвыборную программу "Свободы", которая обещает ликвидировать автономию и превратить Крым в обычную область. А чего бы не пойти дальше - и не послать Ирину Фарион с лекциями «Язык как возобновление» по крымским деревням? А выступление Тягнибока на Яворине прокрутить по всех республиканских каналах. Добавляем сюда Сашу Белого с автоматом в руках. И весь Правый сектор, который будет вооружаться, чтобы помешать Крыму осуществить свою незапамятную мечту соединиться с Россией.

Овидий писал: "Пусть воюют другие".

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

КОММЕНТАРИИ (31) +

Добавить комментарий

  • Lilia Buliskeria28 мая 2014 17:32
    Считаю правильным сказать Крыму - прощай!!! Только так и не иначе. Соглашусь с тем,что территорию терять не хочется,но это плата за очищение страны. Наконец-то этот "советский заповедник forever " не будет мешать развитию страны.
    Крымчанам хочу пожелать всего хорошего и
    поменьше разочарований,которые неизбежно появятся,ведь "издалека все выглядит милее".
    Ни раз еще вспомните добрую, тихую Украину... Ответить
  • Вікторія Коновалець13 марта 2014 15:56
    Дроздова ненавиджу. Але з його тезою щодо того, що мабуть дійсно вистачить ЗУ класти заради тупорилого промацкальского бидла свої життя. Триматися за Крим також вважаю абсолютно безперспективним. Цей геморой постійно буде тягнути країну в совкове рабське стійло. А ось щодо моєї Херсонщини, де завжди голосували десь 50:50, мешканці якої зараз стоять мужньо на кордонах з кримом разом з нашими військовими, риють окопи та забезпечують життєдіяльність нашої армії, то тут я в корні незгодна. Навіть більше, хочу сказати тобі, Дроздов, що ти негідник. Крапка. Ответить
  • Оксана Шапошник12 марта 2014 16:42
    Галиция, слушай, давай разводиться!
    Без шума, без крови, и драки публичной,
    Зачем нам бардак и побитые лица?
    Давай разойдёмся как люди, прилично.
    Я долго кормил тебя, я не буянил,
    Исправно бюджет наполнял год от года,
    А ты увлекалась бездельем майданным
    Меня называя рабом и уродом.
    Ты взгляды свои устремляешь на Запад,
    Мне, знаешь, родней Беларусь и Россия
    Давай разойдёмся. Так лучше. Так надо.
    Как чехи, словаки - легко и красиво.
    Тебя уж давно дожидается Польша,
    Вот ей про фашизм и расскажешь подробно,
    А в центре Брюсселя бардак и дебоши
    Устроишь. Уверен, оценит Европа.
    Галиция, слушай давай разводиться!
    Пора наступила. Подводим итог.
    Тебе - на майданах халявно туситься.
    А мне на работу. Твой Юго-Восток Ответить
  • Yaroslav Pernerovsky13 марта 2014 02:46
    Все бы хорошо в этом стихе, но вот эти строки, явно сеют вражду и провоцируют.
    "Я долго кормил тебя, я не буянил,
    Исправно бюджет наполнял год от года,
    А ты увлекалась бездельем майданным
    Меня называя рабом и уродом.
    ....
    Тебя уж давно дожидается Польша,
    Вот ей про фашизм и расскажешь подробно,
    А в центре Брюсселя бардак и дебоши
    Устроишь. Уверен, оценит Европа. "
    1. Если вы кого то и кормили, то только олигархов и семью януковича. Во всем остальном вы жили на дотациях.
    2. Майдан это не безделье. Миф про безделье придумали, что бы вас удержать на работе в три смены, как сказал януковичь.
    3. Рабом да. Чего греха таить.
    4. Фашизм - опять же миф из телевизора. Почитайте википедию хотя бы.
    5. "Бардак и дебоши" это не к украинцам. Украинцы отстаивали свои права, отстаивали такими методами, потому что власть не оставила иного выбора.
    А в целом да, полностью поддерживаю стремление людей, любящих Россию жить на России. Это ваше право. Для вас уже путин специальный указ придумал, о переселении в сибирь. По Крыму же надо сделать нормальный референдум, без русских солдат в доме. Балласт надо сбрасывать, в этом плане поддерживаю автора. Ответить
  • Денис Пушин12 марта 2014 15:57
    Ну, теперь то точно понятно, кто виноват в том, что Украина вот уже 22 года не может построить государства - избиратели Крыма и Юго-Востока.
    Если скинуть этот балласт, то сразу наступит демократия, уровень жизни опередит Норвегию, а жопа немедленно станет чистой.
    Вообще, ход мыслей мне нравится, но выводы очень странные. Ответить
  • ... miytw12 марта 2014 00:47
    Интересно то, что , я пришла к тем же выводам, что и автор статьи. Не надо насильно пытаться склеивать то, что не склеивается. Крым преимущественно украинофобский и это надо признать и не надо нашим украинским ребятам гибнуть за то, что не надо большинству в Крыму. Большинство местного неселения идентифицирует себя с Россией, а хитрые татары пусть сами учатся себя защищать, а не надеются на то, что только наши хлопцы будут за них гибнуть. . Лучше меньше да лучше, чем больше да хуже.
    Ответить
  • Denis Panteleev11 марта 2014 22:51
    Скажу сразу - я не претендую на обьективность. Я не крымчанин, но бывал там не раз и завёл друзей и знакомых. И общение с этими людьми говорит о том, что автор прав. Они не хотят быть в составе украины. Можно сколько угодно называть их "зазомбироваными" (хотя тоже самое они думают о вас), но факт остаётся фактом. Автор точно так же верно подметил, что они не глухи и не слепы и видели, что в националоцентричном украинском государстве для них места нет. Именно поэтому своих героев они видят в бойцах беркута, а не в сотнях самообороны майдана. И даже федерализация страны ситуацию с Крымом уже не поправит - они не верят. Им угрожали, обещали и снова угрожали. Я думаю, многие уже видели цитату одного из немалых чиновников новой власти: "А вешать будем потом". Над распоряжениями нового правительства там смеются, предложение о проведении всенародного референдума восприняли как оскорбление. И, (это опять таки, моё личное мнение) всё это не является следствием что там-то и там-то проживают только хорошие, а там-то и там-то - только плохие. Поэтому, я согласен с основной мыслью автора - проще разделиться и пойти своими путями, кто какой считает верным. Ответить
  • Галина Соловьева11 марта 2014 18:21
    Горькая, злая, и очень честная статья. Хорошо бы, автора услышали украинские власти. Правда. я думаю, что федеральное устройство было бы выгоднее для страны в целом и для ю-в областей в частности - и проблема не желающих жить в ориентированном на "русскость" или "украинскость" обществе решалась бы проще - переезд в другую область - совсем не то. что в другое государство. Ответить
  • Andrey Turkov11 марта 2014 00:20
    Меня Андреем звать. (г.Москва)
    Наконец-то у меня нашлось время пообщаться с народом, как выясняется - очень недружелюбно настроенным в отношении граждан не только моей страны, но и собственной. Что случилось люди? Давно это с Вами? Видимо мы ВСЕ были настолько заняты собственной шкурой, что совершенно разучились общаться друг с другом. Хотя каждый, кто сейчас это читает не пользуется переводчиком, тем самым является носителем ЯЗЫКА. Так ли много между нами разного? Или кто-то специально пытается возвысить себя над другими, выискивая в нашей с Вами общей, не всегда такой уж безоблачной, истории факты несомненного превосходства? Вот лично ты, читающий этот пост, готов взять на себя ответственность за судьбу народа, частью которого ты являешься??? Только честно? Не только за свою собственную шкуру, но и за судьбу своих близких, друзей, знакомых, соседей, сограждан?? Так ли ты уверен в своих силах, опыте, знаниях о мире и жизни вообще? Ответь себе на вопрос: "действительно ли ты веришь в демократию в современном мире или, например, в независимость?? Если хорошенько подумать, то думаю, что ты засомневаешься. Так уж устроен МИР, что ВСЕ друг от друга зависят и Россия, и Украина, и ЕС, и тем более США и все люди на земле. Т.е. независимость это МИФ. Демократия в нынешних условиях еще больший миф, причем очень циничный. Какой смысл тогда искать себе врагов среди соседей от которых ты зависишь, выкрикивать не твои лозунги если демократии не существует, выпячивать свою национальность если нормальные люди ценят человека совсем по другим критериям, тем более, что лично ты не готов брать на себя ответственность за судьбы народа? Может стоит притормозить, подумать, осмотреться? Присмотреться к своим лидерам, разобраться, туда ли они Вас ведут?
    Думаю сложно будет оспорить утверждение, что все мы хоть и под Богом ходим, в мире действуют законы Ч. Дарвина где выживает сильнейший (т.е. обладающий возможностями: моральными, материальными, духовными, и т.д.).
    Применительно к странам-народам-цивилизациям ответ очевиден - сила в единстве, общей цели, общей идее.
    У России как раз таки есть идея, есть цель, есть возможности, есть общая вместе со всеми нами история многих народов, есть люди, и знаю что разозлю сейчас многих из Вас есть лидер, наличие которого дает всему человечеству альтернативную точку зрения на происходящие в мире процессы.
    Выбор в любом случае за каждым из Вас. Но каким бы он не был, помните: ВСЕГДА НУЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ !!!
    Ответить
  • ... miytw12 марта 2014 01:11
    Ну и замечательно, что у России есть лидер, которого они заслуживают, Нам такой лидер не нужен и его альрернативная точка зрения тоже.
    К нас своя точка зрения имеется и не надо вашему шидеро и россиянам навязывать свою.
    Кстати, этим мы и отличаемся от россиян, - никого не учим жить и в свое доме под названием Украина хотим жить по своим привилам, а не чужим, "Благими намерениями вымощена дорога в ад", российские советчики Ответить
  • Александр Агафонов12 марта 2014 01:58
    А вам Путина никто и не предлагает)))) Ответить
  • ігорівна10 марта 2014 09:56
    Наверное Остап - это самый здравый человек. Крым во все времена был объектом большой политики. Татары, турки, Севастополь - это древняя история, но она жива. Америка копается всей пятерней в нервах украинского и русского народов. Много бед Украине причинили цари и понятно стремление народа Украины наконец то получить то что он хотел столетиями. К сожалению, Украина сейчас слаба как никогда и в этом виноваты обе ее стороны. Как рак и щука тянут в разные стороны. Болгария, Сербия, Хорватия умчались от влияния России и счастливы себе вполне. Все что хотели получили. Будьте счастливы и вы. Лучше мне приехать к вам на отдых в трускавец с моей женой украинкой и моими детьми лет через пять и весело пить горилку с друзьями, чем дуться несколько поколений. Не дело это. А Крым что? Не было его у нас, ну и что? Ездили мы свободно на машине и отдыхали с детьми у вас. Теперь вы также сможете свободно ездить к нам. Мало что изменится. Главное, что не будет эсминцев Америки подле Кубани и не будут летать F35 над азовским морем. Мы каждый вечер сидим с тестем, украинцем и с горечью обсуждаем то что происходит. Он звонит в Полтаву родственникам и тоже сокрушается. Тяжко на земле украинской. Но придет мир и все нормализуется. Вы только не перебарщивайте с национальным чувством, наберитесь терпения. Люди сами переименуют своих детей ежели захотят. Язык выучат, он ведь очень красивый. Во всяком случае мне так кажется. Очень люблю украинские песни. В душе все поет когда их слышу или пою сам. Мои деды ведь тоже из Украины пришли при переселении запорожцев сто семьдесят лет назад. Ответить
  • Сергей Настенко7 марта 2014 19:17
    Смешно читать оды прославления ПЕДЕРоссии расссеянами и "сочувствующими".Как они, захлебываясь собственными соплями и желчью, злорадствуют, как ми будем нищими в Евросоюзе и сколько там голубых При этом скромно умалчивают, что по их же, многочисленных центрах и службах опроса и статистики (это, кстати , в их прессе не скрывают, каждый третий трудоспособный кацап хочет иммигрировать за рубеж и сколько много сейчас документов на выезд за рубеж в посольствах в ПедеРосссии. А голубые - вообще не тема. Сколько громких дел о педофилах расседовано в Раше за последний год и это только громких дел. Да и не может быть по другому, ведб во главе Рашки скоит главный ПЕДИНОРОСС АДОЛЬФ ПУТЛЕР. А Крым никуда не денется. МЫ подождем. И те деньги, которые тратили на содержание Крима , потратим на развитие Украинской экономики, а вы пока тратьте свои деревянные на НАШ КРЫМ и разоряйтесь побыстрее. Да, еще, дорогие крымчане, вспомните, как в прошлом году педеррасияне затопили своих на Кубани (классный каламбурчик получился). Так, что войте за рашуи понемножку дохните, а когда Рашка загнется и етого не долго ждать и Возьмем мы обратно Крым с вашими могилками, порвем по вас парочку гармошек. Ответить
  • Александр Агафонов12 марта 2014 02:00
    Вы так помешаны на голубых, как никто в рошке Ответить
  • Lyudmila Karyaka6 марта 2014 08:00
    Аксакалы, вы сначала в России наведите порядок, а потом будете размышлять об Украине. Мне [***] интересно - зачем вам Крым? Ответить
  • Михаил Михин12 марта 2014 22:27
    Зачем нам Крым?
    Вам будет это сложно понять. Может поверите Бисмарку. О русских: - "Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути."
    Кроме того мы лично и коллективно владеем своей страной, мы по натуре своей "государственники". И Вы не поверите как приятно это "собственническое" ощущение владения. И когда приехав в самый дальний уголок огромной страны ты везде свой - сегодня, с оговорками, даже в Чечне (я там был)
    Отделение Крыма, Севастополя для нас была как ампутация по живому части тела и мы смирится с этим не смогли бы никогда.
    А порядок у нас нормальный, да и личной свободы поболее будет чем на зарегламентированном по самое немогу Западе.
    Ответить
  • Александр Агафонов12 марта 2014 02:02
    Вообще-то, Россия завоевывала крым долго и упорно, гибли люди. Потому что Крым - это стратегически важный объект. И дарили Крым не другому государству, и уж тем более не русофобному, а передавали внутри своей страны. Ответить
  • Vitali IaHulg11 марта 2014 20:15
    Зачем нам Крым ?
    Я бы выделил 2 причины.
    Во-первых, пресловутое русское большинство.
    Любое более-менее влиятельное государство [***] обязано защищать права своих граждан за своими пределами, если имет такую возможность. А если не имеет, обязано заиметь.
    Прибалтику в пример можете не приводить - когда формировалось нынешнее положение вещей, Россия сама была очень слаба, а сейчас уже позняк метаться за давностью лет.
    Во-вторых, в Крыму Севастополь, крупный военный морской порт и место базирования ЧФ. Это стратегический объект, обеспечивающий влияние России в регионе. Ключевой элемент национальной безопасности. И каждые n лет передоговариваться с новым украинским правительством о продлении аренды - тот ещё гемор. Если бы ваши правительства были всегда однозначно предсказуемы в этом вопросе в пользу РФ, а также если бы не выкидывали такие идиотские фортели с русским языком (в Беларуси например 2 государственных и всем ок - есть стабильная прослойка людей, разговаривающих на белорусском , кто мешает уже 20 с лишним лет как поступить так же), то никто бы не вмешивался в ваши внутреннюю политическую Санту Барбару.
    А так, извините, ваше маниакальное стремление в НАТО это вопрос нац. безопасности России. Если разместить элементы системы натовской ПРО на Украине, вблизи границы с РФ, то добрая часть российского стратегического потенциала разом отправится на свалку. Никто не даст [***] так вам это сделать.
    Ответить
  • Igor Ku5 марта 2014 02:15
    Да, во многом резонно. Хотя в общем-то суть не до конца раскрыта - оставьте попытки родить Украину из языка и вышиванок - и глядишь, Юго-Восток позабудет про триколоры, как почти совсем забыл к 2004-му году. Страна - это прежде всего экономика, а не язык или монументы. Оставьте каждом региону свою историю, раз уж она не может быть общей. Ответить
  • Виктория Тарасенко4 марта 2014 22:01
    Остап ну [***] ОЧЕНЬ МУДРЫЙ Пост!!! ВОбще Вам респект! Так четко все расставили! Согласен со всеми пунктами! Ответить
  • Sergey Sevastopol4 марта 2014 19:49
    Благодарю за мужественный шаг - такую статью!
    Я уточнил бы - унижали ежедневно 23 года каждого, причём лезли в такие святые сферы, как культура, история, язык, указывали кого считать героями, какие страны любить и уважать, даже имена собственные, данные родителями, заставили менять. А уж как только нас не обзывали! Быдло, рабы, отсталые, совковые, путиноиды, титушки,.. "обнесу колючей проволокой"... "фальшивые митинги"... Понять и уважать нас не было даже попыток! А эти лживые увещевания - "мы вас любим, мы едины, мы одинаковы" - раздражают окончательно. Неужели они не понимают, что поезд уже ушёл? Бог им судья, пусть будут счастливы, но отдельно от нас! Это МОЁ отношение к ситуации. Ответить
  • Felix Noel Kubin12 марта 2014 12:19
    Можно представить что будет с природой Крыма после вступления в состав России . В Москве мы боролись за Битцевский парк. Ничего не помогло- нагнали гастарбайтеров с бульдозерами и закопали речку , тропинки. В России уничтожают природу , кругом свалки мусора , почва и вода отравлены пестицидами , отходами нефтепераработки , радиацией. Все экологические ведомства ликвидируются. Мне не жалко людей Крыма- но жалко природу Крыма.
    Россия засрала 19 часть суши , засрёт и Крым !
    Вас идиотов не жалко , недовольны были януковичем-сидели язык в заднице. Под путина сразу легли , а как он вас поимеет мне неважно, но о природе не думаете , за природу я готов пойти воевать . Очистить крым от таких вот подпутинцев . Ответить
  • Михаил Михин12 марта 2014 22:04
    " В Москве мы боролись за Битцевский парк. Ничего не помогло- нагнали гастарбайтеров с бульдозерами и закопали речку , тропинки."
    Нехорошо так лгать.
    Москва, являясь самым северным мегаполисом Мира, по озеленённости на 7-м месте среди столиц планеты.
    Впереди только 6-ть столиц тропических государств. Ответить
  • Иван вжжжжжж sbreyborodu12 марта 2014 13:00
    Природу Крыма и при власти Ющенко, и при власти ПР засирали только в путь. При Путине может измениться разве что состав претендующих на лакомые кусочки побережья. Более того, если из-за нынешней напряженности провалится несколько курортных сезонов, окружающая среда от этого только выиграет. Собственно, подобное уже было один раз совсем недавно, когда СССР развалился и остановилась промышленность. В начале 90х очень трудно было встретить в Крыму зверя или крупную птицу, а сейчас наоборот - сложно пройти через перелесок и не увидеть белок, фазанов, через луг - и не увидеть зайцев, соколов. Так что уж за природу я бы не стал переживать. Ответить
  • Слава Беркутов4 марта 2014 14:53
    Хорошая статья, правильная. Я как житель Крыма, готов подписаться под каждым словом, кроме призыва к украинским патриотам. Если они у нас и есть, хотя за всю жизнь мне таких встречать не приходилось, то не нужно их провоцировать на глупость. Зачем ненужные жертвы? Поживут, ассимилируются и будут так же недолюбливать Украину как остальные. Так же русские во Львове через время становятся самыми ярыми противниками России и отчаянными патриотами Украины (таких повидать довелось). В остальном, можно только добавить, что мы не враги украинцам. Настоящие патриоты поймут наши чувства, если вспомнят как они мечтали вырваться из объятий братской России и обрести независимость. Вспомнили? Вот точно такие же чувства испытываем мы. Все годы независимости Украины у каждого крымчанина была навязчивая, щемящая грудь мечта избавиться от украинской опеки. Не потому, что Украина плохая, нет. Умом мы понимаем, что объединившись достигли бы большего. Тут что-то другое, что то сродни чувства пасынка к мачехе, вроде и заботится но все равно не мать. Так что автор прав, мы всегда делали и будем делать все на зло западной части страны. И на выборах за Януковича мы голосовали не потому, что он нам нравиться, а [***] назло, сознательно понимая, что Украине от этого будет хуже. Честно скажу, мы пытались приспособиться, но видимо не может целый народ постоянно жить под гнетом чуждой идеологии как бы не старался к ней привыкнуть.
    Искренне хочу пожелать всем мира и процветания, чтобы не дай Бог не появились бессмысленные жертвы при отделении. И тогда, всего через несколько лет, мы все будем с улыбкой вспоминать былые разногласия, умиляться общему прошлому и может быть даже завидовать новой процветающей Украине!
    Ответить
  • Николай Иващенко6 марта 2014 23:29
    Конечно, каждый имеет право выбирать свой путь, но боюсь, что будет такое же голосование, как в Украине или России проходят обычно. Голоса продавали за 200 гривен в Украине или их вообще фальсифицировали, а кто сомневается, что в России были массовые фальсификации?
    Думаете, дадут провести честные выборы?
    Сильно сомневаюсь! Есть другой путь, какой показывает Евросоюз: нет границ, свобода вероисповедания, языка, бизнеса, криминал - вне закона, неприкосновенность частной собственности. Мне такой выбор больше нравится. А вам?
    Поменяете одного пахана на другого, что изменится?
    Вот что Вас ждет в России:
    http://konchalovsky.ru/blog/2012/02/27/uzhasnis-samomu-sebe/
    Чего боится боится, самый богатый человек мира - Путин? Что русский народ, его так же скинет, как украинцы скинули Януковича.
    Крым ему нужен только для того, что бы остаться у власти еще на один срок.
    Шевченко боролся за единение славян, а в ХХ! веке есть надежда, на мир без войн и межнациональной розни. Нам, с русским народом, без наших правителей, делить нечего!
    Если, Украина найдет свое место в Евросоюзе, Россия будет следующей в очереди.
    Голосовавшие, чтобы Украине "хуже было" или за гречку, послушайте слова прощения матери, которая потеряла своего сына совсем недавно, на майдане:
    https://www.youtube.com/watch?v=K8AXOV4ovfA
    Дай нам бог, чтобы матери больше не хоронили погибших в братоубийственных боях своих сыновей, ни в России, ни в Украине.
    Ответить
  • Павел Павлович Жариков4 марта 2014 09:13
    Хоть один человек Украины сказал дело!
    Вот, только, думаю, Яцинюк с Ярошом другого мнения Ответить
  • Андрей Подольский3 марта 2014 09:50
    Молодцы утверждайтесь делами Ответить
  • Виталий Колмаков2 марта 2014 23:09
    Хорошо бы чтоб Вас услышали нынешние руководители Украины. Это было бы лучшем решением для всех. Ответить
  • Александр А2 марта 2014 22:39
    Уважаю Вашу искренность, Остап! Украина, действительно, должна отпустить Крым и Юго-Восток. Да, больно. Да, жалко. Да, обидно. Но, ведь Россия тоже когда-то отпустила Финляндию. Тоже было обидно. Потом, в 1991 году Россия мирно отпустила все 15 республик (включая Украинскую ССР), нигде не устраивая бойни за сохранение СССР. Теперь настала очередь Украины отпустить тех, кто хочет остаться с Россией. Западные области Вашей страны могут спокойно двигаться к расширенной ассоциации с ЕС, а затем станут членами ЕС и НАТО, как Прибалтика. Это Ваше право. Это Ваш выбор, который я так понимаю, поддерживает большинство в западных регионах. Но, для этого Вам надо мирно отпустить Юго-Восток. Яценюку и Турчинову следовало бы взять пример с Вацлава Гавела. Он спокойно отпустил Словакию не устраивая Братиславскую битву, к которой призывали чешские националисты. Рада, по-идее, должна провести спокойные референдумы о самоопределении регионов по всему юго-востоку, а Турчинов вместо этого объявляет мобилизацию.... Ответить
  • Владимир Тихонов2 марта 2014 20:19
    Остап Дроздов, Вы мудрый человек. Таких бы больше.щ Ответить
  • Страница:12
02 03 2014 16:40
ТЕГИ: КРЫМ
МЕДИА
iPRESS советует

Карикатура дня

СТАТЬИ