Большинство вопросов руководителей онлайн-компаний, независимо от текущего капиталооборота, сводятся к тому, как повысить продажи в интернет-магазине. Современный рынок E-commerce – это настоящее поле боя, где теперь нужно выжимать максимум из каждого ресурса, чтобы выжить. Не всегда эффективно тратить огромные деньги на рекламу товара или услугу. Порой разумней будет направить силы на то, чтобы наладить взаимоотношения с имеющимися клиентами.
На примере крупных западных компаний можно заметить, что тренд ведения бизнеса последних лет – это клиентоориентированность. Сегодня, если вы не работаете с теми людьми, которые уже совершили покупку в вашем интернет-магазине товаров или услуг, то вряд ли получится добиться каких-то значимых результатов. Качественно обслуживая клиентов, можно получить весомое конкурентное преимущество на переполненном различными предложениями рынке. Так каким же образом держать в поле зрения людей, совершивших однажды у вас покупку, и отслеживать их лояльность к компании?
Как повысить продажи в интернет-магазине при помощи CRM-системы?
CRM-система позволяет вести учет безграничного количества клиентов при помощи одной онлайн-платформы. Используя этот инструмент, можно на порядок качественнее и оперативнее обрабатывать входящие заявки, а также предоставлять клиентское обслуживание высочайшего уровня. Отличный сервис – это бесспорный козырь на фоне остальных игроков рынка. При помощи CRM конверсия перехода разовых покупателей в постоянных вырастет в разы.
Этот инструмент представляет собой современную систему управления продажами, благодаря которой вы сможете отслеживать историю взаимоотношений с клиентом: какие товары он покупал, с легкостью ли он расставался с деньгами, лоялен ли остался к магазину и т. д. CRM позволит зафиксировать все проведенные встречи, заказы, переговоры и оплаты, привязав их к конкретным контактам. Ведение учета клиентов будет полезно не только крупным компаниям со стабильной налаженной лидогенерацией, где поступают сотни заявок в сутки, но и небольшим интернет-магазинам, в которые приходят около 10 заказов в день. Для только начавших свой путь стартапов CRM станет отличной возможностью начать накопление базы. Ее в свою очередь затем можно использовать для увеличения продаж путем email-рассылок.
Одной из наиболее многофункциональных и удобных CRM можно назвать bpm'online. С ее помощью вы закроете гораздо больше сделок благодаря эффективному управлению каждым из используемых каналов продаж.
Какими возможностями обладает CRM-система bpm'online?
Одним из ключевых инструментов CRM-системы bpm’online, позволяющих увеличить текущий уровень продаж, можно назвать возможность управления информацией о клиентах. Еще до того, как человек совершит покупку в вашем интернет-магазине информация о нем уже поступит в базу данных (откуда пришел, чем интересовался и т. д.). Собрав более-менее существенную клиентскую базу, вы сможете использовать ее для дальнейших выгодных предложений, поздравлений, оповещений о новых акциях либо просто, чтобы отслеживать уровень лояльности потребителей.
Помимо этого, CRM позволяет сегментировать своих клиентов на целевые аудитории и работать с ними более узко, точечно удовлетворяя их прямые потребности. Для большего удобства, если это актуально для вашего бизнеса, можно разделять людей на физические и юридические лица и работать с категориями по отдельности для повышения эффективности. Платформа позволит отследить всю историю взаимодействий с клиентом и добавить дополнительные заметки о нем, к примеру, его интересы и частые пожелания при выборе. Магазин значительным образом вырастет с точки зрения лояльности в глазах человека, если потребитель увидит, что вы не забыли о его вкусовых предпочтениях.
Еще одним мощным инструментом, которым обладает CRM-система bpm’online, можно назвать возможность автоматизации процессов обслуживания входящих лидов. Эта особенность значительным образом увеличит оперативность обработки заказов. Также заметный плюс CRM-системы bpm’online – это наличие высокоточных аналитических инструментов, позволяющих отслеживать общую эффективность работы сервисной службы, а также контролировать производительность каждого сотрудника по отдельности. Вы наконец-то наглядно увидите, насколько быстро менеджеры реагируют на обращения, и сколько клиентов остаются незамеченными при попытке совершить заказ в интернет-магазине.
Более детально ознакомиться с работой bpm'online CRM можно здесь: https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop-sales.