Многие вопросы с внешним видом уже научились решать безболезненно и тактично, а вот все, что касается использования различных ароматов: дезодорантов, туалетной воды, одеколона, часто приводит к конфликту. Причем используемая школьником парфюмерия, может вызывать недовольство не только у педагогов, но и у одноклассников. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, нужно всего лишь знать главные правила парфюмерного этикета.
Парфюмерный этикет для школьников
Почему школьники, а особенно подростки, часто выбирают парфюмерию с ярким, насыщенным, глубоким ароматом? Потому что такие духи обращают на себя внимание, а это один из способов самовыражения. Еще одна причина – дети в период гормонального буйства, могут быть сильно восприимчивы к запахам, а могут их не ощущать в полной мере. Девочки просто обожают сладкие, дурманящие ароматы, которые им кажутся вершиной совершенства. Упрекать их в отсутствии вкуса не стоит, просто научите правильно пользоваться парфюмерией.
Школа – деловое, образовательное заведение, в котором высокая плотность всех участников учебного процесса, не допускает использования ярких ароматов с долгоиграющим шлейфом. Объясните ребенку, что духи с восточными нотами специй, экзотических цветов будут уместны на вечеринке, но не в школе. Даже любимый всеми девчонками легкий фруктовый аромат Moschino Pink Fresh Couture тоже не для школы, а вот гель для душа с этим запахом – это то, что надо. Аромат долгое время сохраняется на коже.
Парфюмерный дресс-код ученикам:
- лучший вариант для школьника – это ежедневная гигиена с использованием геля для умывания, для душа, чистые блузка и рубашка;
- освежающий дезодорант с нейтральным запахом (морским, цитрусовым, чайное дерево, белые цветы) – лучше выбирать шариковые дезодоранты и в стиках, они тонизируют, дают ощущение защищенности;
- туалетная вода в минимальной концентрации с ненавязчивым, тонким, освежающим ароматом чистоты, зелени, моря.
Для школы идеальный вариант – чистые водные, легкие и ненавязчивые цитрусовые запахи. Такие ароматы преобладают в японской парфюмерии, в спортивной серии туалетной воды Lacoste, Adidas. Их можно приобрести в интернет-магазине MAKEUP.