Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Самостоятельное и профессиональное SEO-продвижение интернет-магазина: что лучше

Самостоятельное и профессиональное SEO-продвижение интернет-магазина: что лучше
Фото: с общедоступного ресурса
Для успешного старта работы интернет-магазина недостаточно предлагать потенциальным покупателям качественный товар, предоставлять превосходный сервис и быструю доставку. Целевая аудитория не узнает о преимуществах продавца и товара без продвижения.
В условиях жёсткой конкуренции SEO-оптимизация сайта - обязательная составляющая раскрутки онлайн-магазина. Поисковым продвижением можно заниматься самостоятельно либо доверить работу профессионалам.

Почему SEO-продвижение важно для бизнеса

Главная задача SEO - вывести веб-ресурс в топ выдачи поисковиков Google и Яндекс. Высокие позиции, видимость для большого количества пользователей позволяет: привлекать на сайт бесплатный трафик, увеличить продажи и прибыль; повысить лояльность потенциальных клиентов; сделать бренд узнаваемым. SEO-раскрутка способствует привлечению целевой аудитории, которая интересуется определённым продуктом. Шансы на покупку существенно выше, нежели при переходе с рекламы. Поисковая оптимизация работает на долгосрочную перспективу. Проведённые на определённом этапе мероприятия положительно влияют на ранжирование на протяжении нескольких месяцев, а иногда даже и лет.

Основные и дополнительные каналы SEO-продвижения

Основные каналы - списки выдачи в Гугле и Яндексе. Дополнительно продвигать товары в поисковиках можно через: отметку физического офиса на картах; публикацию информации о компании в Google My Business, Яндекс.Справочнике; размещение товарных позиций в Гугл Покупках и на Яндекс.Маркете. На решение потенциальных покупателей и репутацию бренда в значительной мере влияют отзывы в перечисленных сервисах.

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением интернет-магазина

На сегодняшний день в интернете есть много актуальной и полезной информации по поисковой раскрутке, которую можно успешно применять, не имея опыта в продвижении. Если ваш бюджет ограничен, и вы приняли решение раскручивать магазин самостоятельно, стоит приготовиться заниматься SEO постоянно. Мероприятия по продвижению начинаются на этапе создания сайта и включают: создание человекопонятного URL; сбор ключевых слов, формирование семантического ядра, группирование запросов; разработку структуры веб-ресурса; создание категорий и карточек товаров; написание оптимизированных текстов; создание мета-тегов title, description, alt; размещение внутренних и внешних ссылок. Это лишь краткий список работ, которые необходимо выполнить в рамках поисковой оптимизации. Также потребуется подключить к сайту Google Analytics и/или Яндекс.Метрику, отслеживать статистику, вносить корректировки, следить за трендами SEO. Для самостоятельной раскрутки интернет-магазина необходимо немало времени и желание вникать в тонкости процесса. Если нет времени на изучение статей, просмотр видео, внедрение рекомендаций экспертов, обратитесь к профессионалам.

Почему лучше обратиться в агентство

В агентствах работают команда специалистов, которые составят стратегию продвижения и внедрят её. Заплатив за услугу один раз, вы достигнете желаемого результата в кратчайшие сроки. Добросовестные исполнители всегда отчитываются о проделанной работе на каждом этапе. Получив приток новых заказов, вы окупите вложения и сэкономите своё время. При обращении к специалистам вы сможете полностью сосредоточиться на продажах и повышении качества обслуживания.