Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

SEO-оптимизация сайта: цели, этапы, результат

SEO-оптимизация сайта: цели, этапы, результат
Фото: gettyimages.com
Как увеличить трафик с помощью поискового продвижения. Этапы проведения SEO-оптимизации сайта.

SEO-оптимизация – это раскрутка и продвижение сайта в поисковых системах. Специалисты выполняют комплекс мер для повышения позиций ресурса в Google, «Яндекс» и других популярных поисковиках.

SEO-продвижение для роста бесплатного полезного трафика

Основная доля пользователей коммерческих сайтов – это люди, заходящие на ресурс через поисковые системы. Поэтому принцип прост – чем выше позиции сайта в результатах поисковиков, тем больше человек на него зайдет, чтобы почитать об услугах, посмотреть каталог, что-то купить и заказать.

Продвижение сайтов в поисковых системах Google и «Яндекс» позволяет получать бесплатный полезный трафик пользователей, интересующихся вашими предложениями, услугами и товарами.

Можно вкладывать большие деньги в дизайн, придумывать оригинальные концепции, писать хорошие тексты и дорабатывать интерфейс до идеала, но без SEO добиться высокой посещаемости будет сложно, поскольку поисковики просто не заметят ресурс, задвигая его на страницы, до которых никто не доходит.

Поисковое продвижение нужно разным сайтам – интернет-магазинам, развлекательным ресурсам, корпоративным порталам и т.д. Любой проект, представленный в сети, нуждается в SEO раскрутке.

Что дает поисковое продвижение

  • Рост поискового трафика – новые пользователи, покупатели и заказчики.
  • Привлечение заинтересованной аудитории – люди приходят по тематическим запросам.
  • Повышение доверия – пользователи больше доверяют сайтам, находящимся на верхних позициях.
  • Снижение затрат на рекламу – грамотное SEO дает долгосрочный эффект и окупает себя.

    Раскрутка требует определенного времени. Для каждого проекта разрабатывается индивидуальная схема продвижения.

Основные этапы SEO-оптимизации и продвижения сайта

Первый этап – это планирование мероприятий, определение целей и стратегий. Специалисты проводят анализ ресурса, оценивая его технические характеристики и основные параметры, включая скорость загрузки. В процессе анализа выявляются ошибки, снижающие позиции сайта в поисковой выдаче.

Помимо самого сайта специалисты анализируют результаты выдачи, проверяя видимость ресурса в крупных поисковиках. На основании этой и другой информации разрабатывается стратегия продвижения.

Другие этапы

  • Внутренняя оптимизация.
  • Наполнение ресурса качественным контентом, включая тексты.
  • Прописывание метатегов.
  • Перелиновка.
  • Оптимизация кода страниц и пр.

 

Комплексный подход и грамотно выполненная работа продвинут сайт в поисковой выдаче и обеспечат приток новых пользователей.

Источник: Веб студия Рубика.