Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Выбираем косметологическое оборудование: ТОП 5 советов от косметолога

Выбираем косметологическое оборудование: ТОП 5 советов от косметолога
Фото: с общедоступного ресурса
Давно работаете в бьюти-бизнесе и задумываетесь над развитием? Только начинаете свой путь в этом направлении и не знаете, как выбрать действительно качественный прибор? В таком случае - статья именно для вас.

Да, на официальном сайте всегда можно прочитать информацию о бренде, но только опытный профи в этой сфере подскажет, к чему именно присматриваться при выборе косметологической продукции. На связи Анастасия, ведущий косметолог компании Zemits - одного из лидеров beauty-рынка Украины. Ей мы и зададим эти вопросы.

Фото: ZEMITS

Реальность бренда

Редакция: Добрый день, Анастасия. Как считаете, как проверить компанию-производителя?

Анастасия: Сначала конечно же уточню, что мы живем во время интернета, где каждый бренд продвигает себя виртуально. На сайтах Вы увидите вау-эффект от процедур, идеальные параметры после курса и так далее. Но выбирая новый аппарат для салона, лучше выбирать тот бренд, у которого есть реальный шоу-рум или офис. Это первый признак реальности компании. Вы можете прийти, осмотреть выбранную модель. Например, компания Zemits предоставляет бесплатный тест-драйв оборудования и консультацию от опытных косметологов.

Отзывы клиентов

Анастасия: Также к предыдущей теме, сюда отнесем и отзывы реальных клиентов. Ведь ничто так не подтверждает качество аппаратов, как восторженный отзывы пользователей. Будущие покупатели могут много узнать об особенностях и нюансах функционала из таких комментариев.

Фото: ZEMITS

Комфортные условия оплаты

Редакция: Есть ли вариант начать дело в бьюти-индустрии, не собирая значительную сумму для старта?

Анастасия: Да, компании понимают, что не каждый может это сделать. Поэтому выбирайте бренды, который предлагают выгодный условия рассрочки. Например, Zemits предоставляет рассрочку от себя под 0%. Покупатели разделяют стоимость на несколько платежей. Так, клиенты начинают работать и параллельно оплачивают ежемесячный платеж с заработанных денег.

Сервис - прежде всего

Редакция: что еще Вы относите к важным особенностям?

Анастасия: Это, конечно же, сервисное обслуживание, ведь от поломки никто не застрахован. Обычно это год или два, на протяжении которых покупатель может обратится к официальному сервисному центру для ремонта или диагностики. Хороший пример сервисного взаимодействия прослеживается в компании Zemits, у которой есть свой собственный сервисный центр, который заточен под решение проблем брендовой продукции.

Фото: ZEMITS

Помощь в развитии бизнеса

Редакция: Хорошо, спасибо. А есть какие-то уникальные предложения, которые отличают современный бьюти рынок?

Анастасия: Каждый бренд старается предложить своим клиентам максимум “плюшек” и приятных бонусов. Например, компания Zemits позиционирует себя не только как производителя, но полноправного помощника в развитии. Вместе с прибором, мы предоставляем целый комплекс услуг развитию бренда. Это и доступ к закрытому маркетинговому порталу, где собраны различные материалы продвижения бьюти-бизнеса. Также, различные печатные материалы, которые украшают салон и информируют посетителей о новых услугах. Это и видеоматериалы для закрепления знаний и дистанционного обучения. Полную информацию о преимуществах Вы найдете на нашем сайте https://zemits.com.ua/category/combine. Согласитесь, такой бизнес-пакет поднимает клиентов на качественно новый уровень.

Редакция: Спасибо, Анастасия, за столь емкий ответ.

Анастасия: Да, рада была поделиться полезной информацией! Вам спасибо!