Apple усиливает защиту от слежки в приложениях
Об этом сообщает Bloomberg, пишет "Экономическая правда".
Так, приложения могут "следить" за действиями потребителей на других платформах и сайтах для создания таргетированной рекламы. Однако в Apple хотят бороться с несанкционированным сбором данных и затем в обновленной версии iOS пользователи должны будут предоставлять согласие сбор данных всеми приложениями.
Facebook Inc. и другие компании, занимающиеся цифровой рекламой, опасаются, что большинство людей не будут предоставлять такие разрешения, негативно повлияет их доходы.
Однако ряд китайских компаний, в частности Baidu Inc., ByteDance Ltd. и Tencent Holdings Ltd. готовят попытки обойти изменения в политике Apple. По данным Financial Times, компании используют систему CAID, разработанную Китайской ассоциацией рекламы и правительственным аналитическим центром.
"Условия App Store одинаково касаются всех разработчиков во всем мире, в том числе Apple", - говорится в заявлении американского техгиганта. "Мы убеждены, что перед тем, как отслеживать пользователей, следует спросить их разрешения. Программы, которые пренебрегать выбором пользователя, будут удалены".
Читайте также: В России могут через месяц заблокировать Twitter