ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ

Две гигантские экзопланеты обнаружили у звезды, похожей на Солнце

"Охотники" за планетами программы Planet Hunters TESS открыли две экзопланеты в системе звезды HD 152843.
Две гигантские экзопланеты обнаружили у звезды, похожей на Солнце Фото: NASA/Scott Wiessinger
Эти две экзотические, есть такие, которые находятся вне солнечной системы, планеты вращаются вокруг звезды HD 152843. Эта звезда примерно такой же массы, как и Солнце, но почти в 1,5 раза больше и немного ярче. Она находится примерно в 352 световых года от нас, сообщает NASA.

Согласно описанию ученых, планета B размером с Нептун, примерно в 3,4 раза больше Земли и делает полный оборот вокруг своей звезды примерно за 12 дней. В свою очередь внешняя планета, планета С, примерно в 5,8 раза больше Земли, что делает ее "субсатурном", ее орбитальный период составляет где-то от 19 до 35 дней.

Planet Hunters TESS - это гражданский научный проект, который финансируется NASA, ищет свидетельства существования планет за пределами нашей солнечной системы.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.