Государственные лисагентства "распилили" деньги от президентского спортклуба, - расследование
В конце 2016-го - начале 2017 года предприятия продали свои здания частной компании "Инбук", которая через несколько месяцев перепродала их фирме "Спортивно-оздоровительный комплекс" Монитор ", которая и руководит" 5 элемент ". Президентский спортклуб еще в 2016-м запланировал расширение. для этого и необходимо было получить контроль над указанной недвижимостью и землей под ней. Об этом говорится в сюжете Максима Опанасенко для телепрограммы "Наши деньги с Денисом БИГУС".
ГП "ЛИАЦ" за свою часть недвижимости получил более 10000000 гривен и сразу начал их тратить. Эти расходы в дальнейшем заинтересовали прокуратуру, которая начала расследование. Оказалось, что часть средств госпредприятие растратил на сомнительный ремонт другой своей недвижимости. Практически идентичны соглашения "ЛИАЦ" подписал с двумя частными фирмами, своих обязательств так и не выполнили. Обе компании имели одинакового директора, а после подписания соглашений с "ЛИАЦом" - изменили адреса регистрации и учредителей.
Еще часть полученных средств, по данным прокуратуры, госпредприятие потратило на премии в размере 1000% своему руководству.
"Дубрава" в течение последних нескольких лет фактически не вела никакой деятельности, накапливая налоговые и долги по зарплате. При этом, от продажи недвижимости предприятие должно было получить почти 5000000 гривен.
Сейчас ГП "Дубрава" находится в процессе ликвидации и все еще имеющего налоговый долг. На что госпредприятие потратило миллионы, его директор Клавдия Гребенюк не сообщила.
Частная компания "Инбук", которая первой приобрела здания обоих ГП, в один день, в мае 2017 года перепродала недвижимость спортклуба. В свое время эта фирма была связана с бывшим заместителем министра обороны, бизнес-партнером семьи министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика и помощником нардепа от БПП Анатолия Матвиенко Вячеславом Кредисовым.
После перепродажи приобретенной недвижимости "Инбук" сменил адрес регистрации на ныне несуществующую, у фирмы также изменились руководитель и владелец. Вероятно, компания просто выполняла роль посредника в этих операциях.