Хакеры получили доступ к личным данным 9 миллионов клиентов лоукостера "EasyJet"
Британская лоукост-авиакомпания EasyJet сообщила, что хакеры получили доступ к личным данным девяти миллионов ее клиентов.
Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на "Sky News".
Авиакомпания заявила, что выявила нарушения данных в конце января и собирается сообщить пострадавшим в ближайшие несколько дней о мероприятиях, направленных на минимизацию рисков фишинга.
В "EasyJet" отмечают, что нет никаких доказательств того, что данные были использованы злоумышленниками не по назначению.
Так, адреса электронной почты и данные о путешествиях девяти миллионов человек были раскрыты вместе с данными кредитных карт более чем 2200 клиентов.
"Мы сожалеем, что это произошло, и мы хотели бы заверить клиентов, что мы очень серьезно относимся к безопасности их информации", - заявили в авиакомпании.
Скандал с утечкой данных происходит в критический момент для руководства "EasyJet", поскольку авиакомпания борется с рядом проблем, включая возобновление полетов по мере ослабления пандемии коронавируса.
Основатель и крупнейший акционер авиакомпании, семья Стелиоса Хаджи-Иоанну, также стремится отстранить от должности главного исполнительного директора Йохана Лундгрена и трех других членов совета директоров в ходе голосования акционеров, которое должно состояться в ближайшую пятницу.
В центре скандала - заказы на новые самолеты Airbus стоимостью 4,5 млрд фунтов стерлингов, который, по мнению Стелиоса, должен быть отменен.
Магнат хочет, чтобы средства были использованы чтобы помощи компании выйти из пандемической кризи.1
EasyJet освободила тысячи сотрудников и заняла 600 миллионов фунтов стерлингов в рамках поддерживаемой правительством схемы финансирования.
Напомним, что большинство авиакомпаний мира могут обанкротиться до конца мая