Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

H&M увеличил выручку в Украине в полтора раза

H&M увеличил выручку в Украине в полтора раза
Шведская компания Hennes&Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличила выручку в своих украинских магазинах на 59% в гривне в третьем финансовом квартале (1 июня - 31 августа).

За третий финквартал продажи H&M в Украине составили 86 млн шведских крон ($ 9,65 млн), что в 1,5 раза больше, чем за такой же период 2019 года (56 млн шведских крон, или $ 6,28 млн).

Об этом сообщается в финотчете компании,  передает  "Экономическая правда" со псиланням на Интерфакс-Украина.

Таким образом, рост в шведских кронах составило 54%, а в гривне - 59%.

Компания за этот период запустила два новых магазина в Украине, расширив таким образом сеть до пяти объектов (все - в Киеве).

В целом за девять месяцев финансового года H&M увеличил выручку на 10% - до 156 млн шведских крон (142 млн шведских крон за 9 мес.-2019 года), тогда как рост продаж в гривне составил 5%.

Как сообщалось, H&M 11 июня открылись четвертую торговую точку в Украине в ТРЦ Dream Town и 1 августа - пятую, в ТРЦ Retroville.

По результатам 2019 года H&M в Украине открыл одну новую торговую точку и увеличил почти в четыре раза продажи, в 227 млн ​​шведских крон (около $ 24 млн).

Читайте также: Компания H&M не будет ретушировать фото моделей в купальниках